Ну, я даже не знаю надо ли писать предупреждения что 18+.. ахахах
Корабль причалил к берегу, о чём сообщил громкий крик Кодзуки Одэна который с разрешения капитана - Гол Д Роджера, уже нёсся на берег что бы поскорее посмотреть на новый остров.
Выйдя из каюты ты спустилась на землю и пошла в город, который находился не далеко от берега.
–Т/И, ты куда ?-Спросил блондин подошедший сзади.
–Рейли ? А-а, я скоро вернусь, хочу кое что купить.
–Хорошо, будь осторожна.
Ты на направилась в сторону оживленного места. Зайдя в город ты уже наблюдала перешёптывающихся между собой людей.
–Смотрите, эта девушка из команды Гол Д Роджера !
–Неужели их корабль здесь ?
–Не думал что когда нибудь увижу кого нибудь из его команды.
–Ага..
«Господи, почему когда я нахожусь в общественном месте, люди так смотрят на меня как будто у меня рога выросли !? Или хуже того - хвост. Хотя почему хвост хуже ?»
Тут ты вспомнила зачем вообще сошла на сушу.
«Рейли.. он совсем не уделяет мне внимания.. Я не могу сказать об этом напрямую, поэтому, выход один.»
Ты зашла в аптеку.
–Добрый вечер.
–Добрый.
–Можно пожалуйста баночку виагры.–Твёрдо и без единой запинки произнесла ты.
–Да, конечно.
Через минуту ты уже возвращалась на корабль. Вдали ты увидела знакомую фигуру.
«Кто то из команды ?»
В метрах 40-ка от тебя стоял старпом Роджера. Ты подбежала к мужчине.
–Привет !
–Привет, я думал ты уже на корабле.
–Да нет, решила немного прогуляться, и вот увидела тебя )-Ты широко улыбнулась.
–Хаха, ясно ясно. Что купила кстати ? Новую одежду ? Или как ?
–Хм, ну-у-у.. пока не хочу тебе рассказывать, скоро узнаешь.-Ответила ты, ехидно улыбнувшись.
–Жду не дождусь, милая )
Вы оба направились на Оро Джексон, болтая о том о сём.Ты сидишь за столом, думая над тем, как осуществишь свой замысел.
«Скоро ужин.. может подсыпать виагру ему в напиток ? Но на кухне щас дофига людей.. Хотя, если постараюсь то получится )»
Ты пошла на кухню. Зашедши в столовую ты уже чувствовала приятный аромат еды. Оглядев большой стол ты увидела капитана, а рядом с ним стояла ещё тарелка с едой. «Обычно Рейли всегда сидит справа от Роджера, так что это его еда.»
Ты взяла большую тарелку и подошла к столу. Потянувшись за едой ты аккуратно подсыпала злосчастный порошок в чай, так что никто не заметил, а из за тёмного цвета напитка частиц нерастворившегося порошка заметно не будет.
«Ну всё, дело сделано )»-Ухмыльнулась ты про себя и спокойно села на свободное место рядом с возлюбленным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜
FanficЭто реакции по Ван Пису, заходи, надеюсь тебе у меня понравится )