Реакция И/П на то что Т/И заболела ханахаки из за него 🥀( мини фф вар. 1 ч. 1 )

457 18 0
                                    


Эта часть не совсем реакция, скорее небольшой фф. Его будет два варианта с разными концовками и изменениями а тексте.

Будут сильные отклонения от канона, заранее очень извиняюсь (¬_¬)
Характер персонажей будет более мягким.

Обращение к заказчице. Милая, я помню что в заказе были другие персонажи, часть с ними я выпущу через пару дней, прости что так вышло.

Вариант 1

Тюльпан – символ чистой любви, большого счастья, слава, гордость, гармония.
Санджи

Гортензия — «Вспомни обо мне»; скромность, искренность, надежда. Кроме того, холодность, безразличие, бездушие, бессердечность.
Т/И

Последнее время ты всё больше привязывалась к коку. Ты проводила с ним всё свое свободное время. Да и даже если у тебя были какие то дела ты занималась ими находясь рядом с Санджи. Конечно, он был несказанно рад тому что ты проводишь с ним свое время, хотя его свободного, у тебя не так много. Юноша радовался просто тому что ты находишься рядом, не обязательно ты с ним разговаривала, или вы что то делали, просто твоё присутствие дарило ему улыбку. Недавно, ты заметила, что испытываешь не дружеские чувства к нему. С каждым днём его облик всё чаще и чаще появлялся в твоих мыслях. Желание разобраться в этой ситуации всё росло и росло. Иногда, ты подходила двери столовой с мыслями «Сейчас подойду и скажу ему об этом.», но в итоге ты разворачивалась и шла обратно к себе. Всё это привело к тому что ты заболела. Это была не какая нибудь простуда или ещё что. Ханахаки – та самая болезнь о которой ты читала в книгах и смеялась над глупостью героев, которые не обладали самоконтролем. Но теперь ты сама мучаешься от неё, и смеяться тут причин нет. С каждым днём самочувствие ухудшалось, силы покидали тело. Ты была физически и эмоционально истощена. Всё ныло и болело, но настал день, когда в твоей ладони появилось то, что шокировало тебя ещё больше.
Нежные, приятно пахнущие лепестки тюльпана вперемешку с тем, что всегда приводило тебя в ужас, кровью. В тот момент ты сидела на койке, заполняя дневник. На исписанных страницах появились капли алой жидкости. Прийдя в сознание ты быстро встала и отряхнула руки, громко и быстро дыша. От ужаса в глазах потемнело. Ты пыталась схватить больше воздуха, но как будто что то душило тебя. Ты села на кровать в попытках прийти в себя. Через пару минут ты кое как восстановила дыхание, но каждый вздох и выдох сопровождался болью. Все мысли перемешались, ты не могла думать о чём то одном.
«Я сплю ? Надо убрать лепестки. Секундочку, погоди я сейчас.. Где Санджи-кун ? Вдруг кто то зайдет ? Тихо, спокойно, всё хорошо. Щас я потихоньку встану. Как больно, я больше не выдержу. Надо найти его..»
Поток мыслей не давал прийти в себя, потихоньку ты начала паниковать.
«А если щас кто то зайдёт ? А вдруг это будет Санджи-кун ? Что я ему скажу ? Он возненавидит меня за это.. Нет я не хочу..»
Силы покинули тебя и ты просто уснула. Тебе повезло: этой ночью на корабле дежурной была Нами, а Робин осталась с ней за компанию, поэтому никто из девушек не зашёл к тебе.
Через пару часов ты очнулась. Близился рассвет. Солнца ещё не было видно, но небо потихоньку приобретало голубой цвет.
Ты открыла глаза, и сев на кровать принялась вспоминать вчерашнее. Паника чуть снова не охватила твое сознание, но ты вовремя успела взять себя в руки. Из полки комода ты взяла бумажные полотенца и немного смочив их водой пыталась оттереть кровь. Большого труда это не составило, так как появилась она тут недавно.
«И что делать дальше ?»-думала ты, когда убрала следы происшествия,–«Может стоит всё таки сказать ему ? А что случится если он отвергнет меня ? Скорее всего так и будет..»
Ты поняла что у тебя снова не осталось сил и ты легла спать. Спала ты крепко,  и даже когда все проснулись ты всё ещё лежала на своей койке погрузившись в глубокий сон. Разбудила тебя Нами.
–Т/И, Т/И, вставай, щас уже завтрак будет. Давай, просыпайся,-говорила рыжеволосая держа тебя за плечо.
–Да.. хорошо..-шептала ты пытаясь открыть глаза.
–Если через десять минут тебя не будет прийду ещё раз, поняла ?
–Ага..
Навигатор вышла из каюты и ушла к остальным.
Ты села, потянулась, привела себя в порядок и улавливая ароматный запах завтрака отправилась на кухню.
–А, Т/И, ты чего так долго ?-спросил твой капитан уже принявшись за еду.
–Да устала вчера чего то, вот и долго спала.
–А-а, ясно.
Ты выбрала место рядом с Робин и села.
–Доброе утро )
Женщина встретила тебя с приятной улыбкой на лице.
–Доброе )
Ты принялась за еду. Всё было как обычно, все смеялись и что то обсуждали, было весело как и всегда, но тут к тебе подошёл Санджи, которого ранее ты не замечала.
–Привет, Т/И-чан.
–П-привет..
–Как дела ?-кок настойчиво хотел продолжить разговор.
–Всё хорошо, а у тебя как ? Что нового ?
В груди появилась ноющая боль, ты старалась не подавать виду и продолжала беседу. Через пол часа трапеза была закончена. Ты встала из за стола и хотела пойти к себе, но Санджи сидевший рядом схватил тебя за руку.
–Т/И-чан, стой.
От прикосновения, в груди появилась нестерпимая боль. Будто что то пронзило твоё сердце. К горлу приближался небольшой ком лепестков.
–Извини, я у меня много дел, давай поговорим позже,-прохрипела ты, желая поскорее убраться отсюда.
–А, тогда..-слова блондина оборвались из за того что ты дернула рукой и чуть ли не выбежала из столовой.
«Может я надоел ей ?»
Ты тем временем быстрым шагом направлялась в ванную. Дойти тебе не удалось.
–Ты куда так бежишь ?-раздался грубый голос снизу.
Ты остановилась и опустила голову.
–Никуда, уйди с дороги.
Перед тобой сидел мечник.
–У тебя точно всё хорошо ?
–Да. Какая тебе разница ?
–Никакой.
Он хотел подтянуть ноги к себе, но ты настолько спешила что не дождалась этого и споткнулась об него. Ты рухнула на пол, подняться сил не было.
Около твоего рта была небольшая лужа
крови в перемешку с лепестками тюльпана. Зоро не сразу это заметил.
–Вставай, чего разлеглась ?
Он подошел к твоему лицу и присел на корточки. Только тогда он увидел этот ужас.
–Что с тобой ?
Парень похлопал тебя по щеке. Ты приоткрыла глаза.
–Подожди, я сбегаю за остальными.
–Стой на месте, остановись !-пыталась сказать ты сквозь хрипы.
–Да что случилось конце концов ? Дура, у тебя изо рта течёт кровь с лепестками цветов, это нормально по твоему ?
–Нет. Но подожди, дай сказать.
–Ладно.
Что бы вас никто не увидел в таком виде Зоро притащил тебя в ванну.
Ты лежала на белой поверхности, изо рта всё ещё тоненькой струйкой вытекала кровь.
–Говори. У тебя минута. Потом я зову Чоппера и остальных.
–Подожди..-ты схватила его за рукав.–Я.. я.. я люблю Санджи..
–Как это связанно с тем, что происходит сейчас ?
–Это болезнь.. из за неразделенной любви. В моей груди появляются цветы которые ассоциируются у меня с ним..
–Так признайся ему.
Фехтовальщик взглянул на тебя.
–Ладно, можешь потом ответить, тебе щас нехорошо. Я посижу с тобой, скажи если что то нужно будет.
Он присел на пол, и раздумывая, стал ждать твоего ответа.
–Он возненавидит меня. Я уверенна,-раздался твой голос через некоторое время.
–Почему. Почему ? Почему ? Т/И, послушай меня. Иди и скажи. Я не хочу потерять ещё одного дорогого человека.
Ты усмехнулась.
–Не ждала от тебя таких слов.
–Сам не знаю что сказал. У нас с Санджи конечно не самые лучшие отношения, но пусть хотя бы он будет счастлив. Ты тоже ему нравишься.
–Откуда ты знаешь ? Он говорил тебе ?
–Нет, не говорил. Я просто знаю. Просто скажи.
Ты посмеялась.
–Хорошо, скажу..
–А теперь возвращайся, мы уже полчаса тут сидим.
–Ага..
Мечник поднялся и вышел из ванной комнаты.
–Зоро, спасибо.
Ты полежала так ещё пару минут, и приложив немалые усилия поднялась.
«Не стоит тянуть.»
Идя в свою комнату ты увидела Санджи, который стоял около двери каюты куда ты шла.
–Санджи-кун !-ты окликнула его.
–Т/И-чан ? Я искал тебя. Слушай, может..-он нервно сглотнул,-может..
Ты подошла к нему и положила руку на плечо.
–А ? Что такое ?
–Я..-ты сделала глубокий вдох,–я люблю, люблю тебя.
Кок опешил от твоих слов. Он молчал. Ничего не говорил. И ты тоже молчала, и ничего не говорила.
Снова. Снова в груди появилась боль. Десять тысяч раз ты успела пожалеть то что произнесла эти слова, но не смотря на это, ты всё ещё улыбалась. Улыбалась, как в обычный, солнечный, беззаботный день.
–Я.. я не знаю..
Из твоего рта опять потекла тонкая струйка крови. Опять запах цветов окружил тебя. Раньше, он был приятен, а сейчас тебя уже воротит. Ты потеряла сознание, но парень во время поймал тебя.
–Что ты делаешь, идиот.
Блондин обернулся.
–Что тебе надо ? Это моё дело, не лезь, Зоро.
–Урод, ты понимаешь что хоть наделал ?
–Я не понимаю тебя, что происходит ? Т/И в обморок упала, ты лезешь, что случилось вообще ?
–Ты.. ты просто.. я не знаю как тебя назвать. Ты ненормальный.. Она просто умирает у тебя на глазах ! Неужели ты этого не понимаешь !?
–В смысле умирает ? Она больна ?
Санджи посмотрел на твоё обессилевшее тело вопросительным взглядом.
–Чёрт !-Зоро не знал что ему делать.–Отнеси её в каюту. Я буду ждать тут. Нам надо поговорить, но у нас мало времени. Шевелись давай.
Кок сомневался в словах товарища, но всё таки послушался и оставив тебя на кровати последовал за зеленоволосым.
–Знаешь болезнь ханахаки ?-раздался вдруг голос мечника.
–Что ? Ну.. где то слышал..-задумчиво протянул парень в ответ,–Стой, ты хочешь сказать то что Т/И-чан больна ею !?
Зоро остановился и обернулся. В его взгляде можно было легко разглядеть сожаление, где томились нотки отчаяния.
–Да.. Именно так.
–Что ? Почему !?
Недавно утихомирившийся гнев фехтовальщика снова показал себя, чуть ли не перерастая в ярость.
–В тебя ! Она влюбилась в тебя по уши ! –через мгновение рука зеленоволосого оказалась на воротнике Санджи.–Мог бы - врезал,-уже шёпотом слышались слова.
–В меня?-Недоумение парализовало тело.–Но.. она не могла..
–Смогла, как видишь.
Зоро отпустил его и сказал:
–Иди и ответь ей. Но пойми, чем ближе ты к ней, чем яснее она слышит твой голос и чувствует тепло твоего тела, тем острее её внутренняя боль. Так что давай, побыстрее.
–Хорошо, понял.
Блондин резко кивнул и удалился, оставив мечника наедине с собой.
«Чёрт..»-проносилось в мыслях зеленоволосого.
Он сел и облокотился на деревянную стену, холод которой чувствовался сквозь одежду.
«Теперь я точно знаю, что у меня нет шансов.»-Зоро тяжело вздохнул, пытаясь прийти в себя, после того как понял, что не сможет быть с тобой.
Его чувства были сильны к тебе, и изменить ничего Ророноа не мог. Такая чарующая, обворожительная и незаменимая трепещущему от сильных чувств сердцу девушка, полюбила другого парня. С каждым днём эмоции к тебе были всё ярче. Он понимал, что не может забрать тебя у Санджи. Так он потеряет и тебя и доверие друга. Да,
может они часто ругаются, но это не отдаляет их, они всё ещё друзья. Зоро понимал, что ты отвергнешь его чувства, и что произойдёт дальше с ним и его телом неизвестно никому. Может он умрёт от той страшной хвори, которая преследует тебя, может его сердце остынет к тебе, и больше не будет так сильно биться при твоём виде.
Эти мысли очень долго мучали мечника, ему хотелось рассказать кому то об этом, но доверить такой секрет даже своему накама было страшно.
«Ладно, сам разберусь.»
И тут, грудь в области сердца пронзила острая боль. Так резко, что Ророноа даже не сразу понял что у него что то болит.
Дышать стало значительно тяжелее, тело затряслось, в глазах потемнело. Из за нехватки воздуха мечник начал кашлять, продолжалось это около минуты, за которую Зоро чуть ли не сошёл с ума от страха. Нахватавшись воздуха, зеленоволосый открыл глаза. На деревянном полу, в луже багровой жидкости лежали увядшие лепестки гортензии.
«Знал же что так будет. Почему я не отказался от чувств к ней.. Но сердце так согревало когда в поле зрении появлялась она..»
Правда теперь, сердце пронзает невыносимая боль, а то мягкое чувство испарилось, будто его никогда здесь и не было.
Подошёл ещё один приступ кашля и боли. Спустя где то минуту всё утихомирилось, но боль никуда не исчезала.
«Я получил отказ даже не признавшись.. забавно.»-Ророноа усмехнулся и пошёл на видное место что бы никто не искал его.

𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜Место, где живут истории. Откройте их для себя