Реакция И/П на то что ты зашла когда он был полуобнажен <2 часть> 🛐

1.4K 38 0
                                    

В этой части:
Монки•Д•Луффи
Трафальгар Д Ватер Ло
Сабо.

Луффи

Статус в отношениях: пара.

Ты встала с колен держа в руках полный таз вещей.
«Наконец то закончила стирать..»
Проверив ничего ли ты не забыла ты вышла из комнаты закрыв дверь.
—О, Т/И ? Ты уже постирала ?-Спросила археолог подходя к тебе.
—Да, я уже всё, а что ?
—Я просто забыла кинуть футболку в корзину с грязным бельём..
—Жёлтая такая ?
—Да да, она ! А где ты её нашла ?
—Лежала на стуле при входе.
—Как же я могла забыть ?.. Ох, спасибо большое, Т/И.
—Не за что )
Ты решила развесить бельё на улице, так как солнце очень грело в этот день, и одежда сможет высохнуть до вечера.
Подойдя к веревке ты взяла одну из кофт и повесила её, тоже самое ты повторила с оставшейся одеждой.

Вечерело. Ты взяла своё полотенце и отправилась в душ что бы расслабиться после тяжёлого дня. Идя в ванную комнату ты увидела Луффи который шёл с чем то похожим на твою пижаму и тут ты вспомнила что постирала её вместе с одеждой накама.
«Чёрт, точно..»
Ты направилась к веревкам на которых сушилось бельё. Дойдя до них и обыскав всё по нескольку раз ты убедилась что твоей пижамы здесь нет.
«То-о-очно, Луффи же нес что то похожее. Если это была моя пижама то к этому идиоту у меня будет много вопросов, и так просто он не отделается !»
Быстрым шагом ты пошла в каюту капитана.
—Луффи ! У меня к тебе срочный вопрос, прям пипец какой срочный !-Сказала ты войдя в комнату закрыв глаза и сжав руку в кулак. -Где моя пижама ?
—Т/И, ты че так орешь в такой поздний час ? И вообще, я занят, давай завтра.
Ты открыла глаза и посмотрела на брюнета. Он сидел на кровати с обнажённым торсом. Желание прибить его вмиг пропало.
—А.. э...
—Чё ты смотришь ? У тебя чё то случилось ?
—Ну.. это..
Твоя уверенность пропала а щёчки порозовели.
—Где пижама моя ?..
—А вот не скажу.
Он улыбнулся.
—Из-здеваешься ?
—Нет, с чего бы ? Просто мщу тебе за то что ты подлила мне соус двенадцати летней давности )
—Это было м-месяц назад ! Да и вообще, оденься ! Я тут вообще то стою !
—И что ? Никогда не поздно вернуть должок ) А на счёт того что ты тут сейчас стоишь: И что ? Чо меняет то ?
—Так ты это... ну.. без одежды типо..
—И что дальше ? А-а.. ты стесняешься ?
Он улыбнулся и легко ухмыльнулся.
—Э-э-э, ты чё тут ухмыляешься мне, ничего я не стесняюсь, иди ты..
Парень встал и подошёл к тебе. Он положил свою руку тебе на талию, а второй закрыл дверь и защёлкнул замок.
—Л-луффи.. ты чег-го ?..
Ты смутилась и опустила голову. Он положил руку тебе на щёку, и поднял твою голову так что бы ты смотрела ему в глаза. После чего провёл пальцами и остановил их на твоём подбородке, заставляя приподнять голову и неотрывно смотреть на него.
—Ну что же ты, не стесняйся, Т/И.
Он нежно втянул тебя в поцелуй. Отстранившись друг от друга вы тяжело дышали. Брюнет закинул твою ногу себе на бедро, а потом и вторую. Таким образом ты обвивала его торс своими красивыми ножками.
Целуя твою шею и ключицы, попутно снимая верх он сжимал твои бёдра от чего ты начала постепенно возбуждаться.
—Я хочу тебя, Т/И.-Твёрдо сказал парень сквозь учащённое дыхание.
Ты провела пальцем по его плечу.
—Даю вам своё согласие, капитан )

𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜Место, где живут истории. Откройте их для себя