Реакция И/П на то что Т/И упала на него сверху/увлекла за собой 💥

1.1K 45 6
                                    

В этой части:
Ророноа Зоро
Трафальгар Д Ватер Ло
Юсстас Кид
Донкихот Росинант.

Зоро

Статус в отношениях: друзья.

Снег скрипел под ногами и холодный ветер нёс большие снежинки в лицо. Ты и мечник шли по морозной улице в поисках нужных вам магазинов.
–Зоро, что нам нужно ?
–Так.. ну..-Фехтовальщик посмотрел на список того что нужно купить,-сначала думаю стоит зайти за продуктами. Господи, что за запросы у этого идиота.. паучья.. лилия ? Мы до завтра это искать будем..
–Думаю Санджи знал за чем нас отправляет, и этот ингредиент можно найти в обычном магазине.
–Ладно..-Недовольно пробурчал зеленоволосый и убрал бумажку в карман.
Ты уверенно шла вперёд оглядывая улицы чтобы ничего не пропустить. Несмотря под ноги ты нечаянно наступила на лёд, и поскользнулась. Сзади тебя шёл Зоро, и вышло так, что ты упала прямо на парня.
–Ай ! Извини !
Ты всё ещё лежала на крепком теле фехтовальщика.
–Всё нормально. Лучше не извиняйся, а встань с меня.
–Щас, погоди, дай отдышаться.
–Т/И, твою мать, вставай давай.
–Ладно..-Ты со вздохом поднялась.
–Тебе обязательно было падать на меня ?-Сказал зеленоволосый вставая с земли.
–Да ну тебе, я нечаянно.
–Мм, за нечаянно бьют отчаянно.
–Не надо..-Ты чуть пригнулась и пошла дальше.

-Ты чуть пригнулась и пошла дальше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ло

Статус в отношениях: друзья.

Ты болтаешься без дела не зная чем заняться. Такие моменты нечасто бывают в твоей жизни, ведь Трафальгар всегда нагружает тебя работой. Что бы не тратить время в пустую ты решила взять что нибудь почитать. В кабинете Хирурга Смерти как раз есть большой книжный шкаф.
Больше ничего не придумав ты направилась к нему.
–Можно войти ?-Вместе с твоими раздались стуки в дверь.
–Да.
Ты зашла в каюту и увидела Ло сидящего за столом читая и переписывая что то.
–Я возьму книгу какую нибудь ?
–Хорошо, только давай побыстрее я щас занят очень.
–Ага.
Ты подошла к шкафу и начала выбирать книгу.
«Эту я читала. Эта меня внешне не привлекает. Хотя кто выбирает книги по обложке ?»
Постояв ещё где то минуту ты всё же определилась.
Так как шкаф был высокий, тебе пришлось взять небольшую лестницу что бы достать книгу. Сидя в кресле брюнет наблюдал за этой забавной картиной.
–Дай я достану.
Парень встал со своего кресла и подошёл к тебе сзади что бы помочь.
Подошедши, он привстал на ступеньку лестницы и достал книгу которая была тебе нужна.
–Спас..
И тут ты оступилась. Нога соскользнула с металлической поверхности. Ты упала вместе с Ло.
–Т/И, больно же, нельзя поаккуратней !?
–Ну вот кто тебя заставлял мне помогать ? Я и сама бы справилась !
–То как ты «сама справлялась» выглядело очень смешно.
–Тебе то какая разница. И вообще, может уберёшь свои руки с меня, а то со стороны это выглядит как минимум странно..-Пробурчала ты, пытаясь слезть с капитана.
Одна его рука лежали на твоей талии, а другая на твоей груди, ты на нём, и со стороны это правда выглядит странно. Но из за неожиданности брюнет просто вцепился в тебя, не давая пошевелиться.
–А, ну да.. прости.-Смущённо сказал Трафальгар отпуская тебя.
Когда ты выходила из комнаты хирург всё ещё валялся на полу с растерянным выражением лица.
«Да что с ним сегодня ? Всегда твёрдая уверенность и никакой неряшливости.»

𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜Место, где живут истории. Откройте их для себя