Утро с И/П 🌅

749 41 14
                                    


В этой части:
Винсмок Санджи
Портгас Д Эйс
Дракуль Михоук.

Санджи

Статус отношения: пара, живете вместе.

Утро, прекрасный выходной день, солнце, чистое небо, еле слышное пение птиц за окном – всё как в сказке ! Но сегодня, тебя будит не твой замечательный принц, а громкий, раздражительный звук будильника. Тем не менее, твой день не был этим никак испорчен, ведь планов было много.
Ты села, и потирая глаза, кое как выключила шумящий будильник.
–Ё-маё, что происходит, милая, сегодня же выходной.
–Я знаю,-протянула ты, пытаясь не зевнуть,–но дел то много. Щас на тренировку пойду, потом надо будет платье в ателье отнести, ещё вечером с подружкой в кафе встречаемся.
–М-м, вот как..
–Хах, уже так то одиннадцать, у тебя же какая то встреча, нет ?
–Одиннадцать !?-Санджи вскочил с постели и посмотрел на часы.–Чёрт, я опаздываю.
–Подвезу тебя, не парься,-хихикнула ты, смотря как парень начал метаться по квартире в поисках одежды и каких то важных бумаг.
–Спасибо, любимая, выручаешь )
Блондин пошёл на кухню что бы приготовить завтрак, а ты осталась в постели. Пока ты лежала на кровати заполняя ежедневник, к тебе пришла ваша кошка.
–Привет, Юки (雪-снег).
Ты погладила белую пушистую шёрстку, что сразу привело в умиротворение. Мурчание заполнило всю комнату. Так не хотелось вставать..
–Я приготовил завтрак !-раздалось из кухни.
«О !»
Ты встала с кровати и вышла в столовую. Всю комнату заполнял аромат пищи.
–Что у нас сегодня ?
–Сегодня творог с персиками, шоколадом и орехами, ещё твой любимый кофе со льдом без молока.
–Спасибо )
«Эх, учитывает все мои желания, просто идеальный мужчина..»-мечтательно думала ты, сидя за завтраком.
После приема пищи ещё оставалось время, поэтому ты решила выбрать наряд для встречи со своей подругой.
–Как тебе ?-спросила ты у любимого, выйдя к нему в длинном фиолетовом платье и бежевой рубашке.
–Отлично )
–А это ?-задала вопрос ты, выйдя через минуту в розовой кофте и серых штанах клеш.
–М-м, тоже шикарно, даже не знаю что мне больше нравится..
Всё таки ты остановилась на платье.
До выхода оставалось немного, поэтому ты быстро собрала спортивную сумку и вы поехали по делам.

 До выхода оставалось немного, поэтому ты быстро собрала спортивную сумку и вы поехали по делам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜Место, где живут истории. Откройте их для себя