Реакция И/П на то что Т/И заболела ханахаки из за него 🥀( мини фф вар. 1 ч. 2 )

350 9 4
                                    

Зоро сел в своем привычном месте и принялся ждать. Меньше через пол часа грудь начала сдавливать сильная боль. Доступ к кислороду почти перекрыло, дышать было практически невозможно из за сбившихся в горле лепестков гортензии. Руки начали дрожать . Совсем скоро начался кашель. Парень не прекращал судорожно вдыхать воздух откашливая лепестки, принявшие неприятный глазам вид.
В этот момент из за угла вышла счастливая пара, только что узнавшая о чувствах друг друга. Увидев страшное зрелище как их накама задыхается и кашляет кровью, они пришли в ужас. Санджи встал в ступор, а ты металась вокруг мечника, тряся его и задавая миллиард вопросов, умоляя не умирать. Ты не сразу увидела кровь около его рта и лепестки гортензии, вымокшие в ней.
–Я позову ребят, только подожди ! Пожалуйста !..
Тем временем Санджи пришёл в чувства.
–Иди за Чоппером, я буду с ним.
Ты встала, повернулась и побежала за друзьями, но разворачиваясь поняла, что с ним происходит. Что его не спасти.
«Ханахаки !?..»
–А-ага..
Ты встала и со всех ног побежала за накама.
–Какой же ты идиот, маримо,-прозвучали слова когда ты уже отдалилась. Слезы защипали глаза блондина, желая показать себя.–Если бы ты.. если бы ты доверил кому нибудь свой секрет, то может быть мы бы нашли решение,-чуть ли не криком вырывались слова из его уст.
–Извини.. я не хотел..-сказал Ророноа сквозь хрипы и кашель.
–И почему же ты !?.. почему ты извиняешься !?..Мы же друзья..-прозрачные слезинки всё таки выступили на глазах, но услышав шаги, кок стёр их рукавом.
–Я здесь !
–Санджи-сан, мы здесь, что произошло ?–спросил Брук подойдя к парням.
–Вообщем, Зоро.. Зоро умрёт.
–Что !?-воскликнула темноволосая женщина, услышав эти слова.–Что ты такое говоришь !? Почему !? Почему вы сразу не сказали нам !?
–Почему ? Т/И, Санджи, что здесь вообще происходит !?-спросил мугивара, эмоции которого переходили из недоумения в гнев.
–Успокойся, капитан,-сказала ему ты, положив руку на его спину.
Эти слова дались тебе с большим трудом, ведь слёзы уже ручьём лились из твоих глаз. Внутри всё сжалось не только от того что твой накама погибает, а ещё и от понимания того, что никто из вас не может ему помочь. Все отрицательные эмоции бушевали в сердцах членов команды: отчаяние, горе, злость.
Вдруг кашель и громкие вздохи прекратились.
–ЗОРО !!! СТОЙ, НЕ УМИРАЙ !!!-закричал Луффи, бросаясь к нему.–Ты же обещал.. обещал, что будешь со мной до конца, что увидишь, как я стану Королём Пиратов.. Нет, нет, нет.. этого не может быть.. ЗОРО !
Все стояли затаив дыхание. Никто не был в силах пошевельнуться.
–Это же неправда.. это ложь..-заговорила Нами пятясь назад от шока.–Зоро.. о-он сильный.. он не мог.. не мог.. не мог у-умереть.. ТАК КАК ЖЕ ТАК !?-эмоции взяли над девушкой верх. Гнев переросший в ярость и отчаяние овладели ею.-ПОЧЕМУ, ЗОРО !?
Она рухнула на пол захлёбываясь в слезах. Робин бросилась к подруге принявшись её успокаивать и пытаясь самой прийти в чувства.
«Если бы я была внимательнее к своим друзьям, то этого бы не случилось.. ведь когда человек влюбляется, видно с первого взгляда.»-корила себя археолог, пытаясь успокоить свою подругу.
Усопп молча стоял смотря вниз. Он всё ещё не мог принять этого. Того, что больше никто из них не будет в шоке, узнав что после пяти минут прибытия на остров Ророноа объявили в розыск, что теперь на банкете никто не напьётся так, что будет нести самую глупую чушь в мире, никто не прийдёт в самый последний момент не спасёт его, что теперь не о кого будет спотыкаться, бегая по кораблю с Луффи.
Пушистик всё ещё бегал вокруг зеленоволосого, пытаясь что то сделать. Ты подошла к нему и положила руку на голову.
–Ты же понимаешь.. Его ужё не спасти. Он умер. Его больше нет с нами.
–Но почему !? Почему !? Какого чёрта ! Мы же всегда были сильными и никогда не отчаивались, так почему сейчас, когда нашему другу нужна помощь, мы просто стоим на месте !? Ответьте мне !
–Знаешь,-вдруг очнулся кок,–Не всегда происходит так, как мы хотим. Может это судьба, а может стечение обстоятельств, никто не знает. Но это уже случилось, и нам надо понять, что мы ничего уже не сможем сделать.
Чоппер ничего не ответил и просто склонил голову.
–Прощай, Зоро, и прости нас за всё.–Прошептал снайпер через силу.
–Ради тебя я стану Королём Пиратов ! Знаешь, я никогда не забуду того что ты сделал для меня, не забуду, как мы путешествовали вместе, переживали горе и радость, побеждали самых сильных врагов ! никогда я этого не забуду, Зоро !
Повисла тишина. Лишь тихие всхлипы ребят слышались в ней.

____________________________

Конец 2 части

____________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

____________________________

Конец 1 варианта.

Вот так, друзья. Надеюсь вам понравилась идея. Скоро выпущу другой вариант
Напоминаю про тгк (ссылка в профиле) и тт (ссылка в тгк)
Всех люблю целую ☆〜(ゝ。∂)

𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜Место, где живут истории. Откройте их для себя