реакция И/П на то что ты сильно замерзла 🧣

2.4K 56 9
                                    

В этой части:
Монки•Д•Луффи
Ророноа Зоро
Винсмок Санджи
Трафальгар Д Ватер Ло.

Луффи

Статус в отношениях: друзья.

Ты сидела на Санни, и вместе с Усоппом изучала строение нового оружия, которое он придумал специально для тебя, а Луффи скакал вокруг вас и не давал покоя.
-Ну что ты хочешь ?
-Т/Иииии, пойдем гулять !!!
-Тогда ты от меня отстанешь ?
-Конечно.. нет. Ладно, шучу я, отстану.
Ты пошла к себе в каюту, быстренько накинула на себя легкое пальто и вышла. Луффи был уже готов.
-Ну, идем. - Сказал капитан, и спрыгнул на землю.

Вы с парнишкой ходили по городу, в поисках чего нибудь интересного. Ты спокойно шла по дороге, а Луффи бегал туда-сюда пытаясь поймать снежинки ртом, словно ребенок.
-Ооо, Т/И, давай зайдем в тот магазин!-Он увидел в нем комиксы с супер-героями. Так как на улице была зима, а ты была в легком пальто, ты замерзла, да так, что даже губы посинели, ты очень обрадовалась его предложению.
-Да, отличная идея )
И вот вы зашли в магазин на полках которого стояли книжки. Рассматривая чудные картинки, он увидел тебя дрожащую от холода.
-Эй, что то случилось ?
-М-мне холодно.. -Ответила ты ему, слегка запинаясь.
-Может у батареи постоишь ? -Парень подошел к батарее и потрогал её потной ладошкой.
-Блин, холодная, что же это такое, нууу тогда почесали на Санни, а там я попрошу что бы Санджи приготовил нам горячий шоколад )
-Ура ! Спасибо, капитан! -Улыбнувшись сказала ты.
Когда вы вышли из магазина Луффи слегка приобнял тебя, что бы хоть чуть чуть согрелась.

 Когда вы вышли из магазина Луффи слегка приобнял тебя, что бы хоть чуть чуть согрелась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зоро

Статус в отношениях: влюблены друг в друга, но не знаете об этом.

У вас оставалось не очень много продуктов, по этому тебя попросили сходить в продуктовый магазин. Ты была не против, так как хотела сама выйти на свежий воздух.
Все было чем то заняты, только Зоро дремал в стороне ото всех.
-Так, Зоро, ты идешь с Т/И, всё равно ты ничем не занят. -Сказала указательным тоном зеленоволосому Нами.
-Че ? Не собираюсь я никуда идти.-Недовольно проворчал Зоро.
-Хочешь, ты не хочешь, без разницы мне. Иди с ней для большей безопасности, никто не отменял недоброжелателей. Да и вообще, прошвырнешься хоть, а то спишь и спишь.
-Тц.. ладно, пойду, а то не отстанешь.
Зоро недовольно глянул на тебя. Увидев его суровый взгляд на себе ты смущенно посмотрела ему в глаза, и почесав бровь поспешила удалиться.
Ты накинула на себя легкое пальто, а даже не пальто а скорее пальтишко и вышла на палубу, где тебя ждал Зоро.
-А.. ну.. идем ? Да ?-неуверенно спросила ты у мечника.
-Да, идем.

𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜Место, где живут истории. Откройте их для себя