Реакция И/П на то что ты прибегаешь к селфхарму <3 часть>

488 21 12
                                    

Примечание: селфхарм это склонность к самоповреждению без наличия суицидальных наклонностей.

Примечание 2-ое: у Т/И есть суицидальные наклонности. Она подумывает об этом в целом. А процесс самоповрождения не попытка суицида.

Примечание 3-е: те кому данный формат не приятен прошу воздержаться от прочтения.

!!!Извиняюсь за оформление и за то что нет фоток, просто пишу с ноута а я в них инвалид немного🤏!!!

В этой части:

Юстасс Кид

Дракуль Михоук.

Кид

Статус в отношениях: друзья.

Сегодня был очень жаркий день. На Виктории Панк день тёк медленно и без глобальных происшествий. Странно..

Задумавшись, ты шла по кораблю не обращая внимания на то что окружало тебя.

–Т/И !

Парень подошёл к тебе.

–Что ? А-а.. Привет, капитан.

–Да. Ты сделала всё что я сказал ?-голос был твёрдым как и всегда.

–Я всё уладила.

–Иди тогда, отдыхай.

–Да. Спасибо,-ты быстро удалилась в свою каюту.

Ты зашла в комнатку и села на кровать. Тебя сново начало терзать то чувство. Оно преследовало тебя изо дня в день. Сожаление о том, что ты сделала.

Ты невольно приподняла рукав футболки и посмотрела на глубокие шрамы и небольшие ожоги.

«Фу, противно от себя самой. Не было бы так больно я бы отрезала себе этот участок кожи, или вообще, как Кид ходила бы, с одной рукой. Как бы меня не тянуло блевать от всего этого, мне уже сложно бросить. »

Спустя пару минут рассматривания шрамов ты подумала о том что было бы неплохо поспать, так как сегодня дежуришь ты. Опустив рукав и плюхнувшись на кровать ты пыталась заснуть, но мысли всё лезли и лезли в голову. Их было столько, что ты уже чуть волосы на себе не рвала, хотя лежала спокойно, не двигаясь. Всё таки, заснуть тебе удалось. Но снова. Снова отрывки из твоей жизни которые причинили тебе столько боли и страданий напомнили о себе в твоих снах.. Ладно. Ты уже привыкла.

Вечером ты проснулась. Глубокое море уже наполовину забрало в свои пучины алое солнце, но всё ещё не было темно.

𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜Место, где живут истории. Откройте их для себя