Алфавит: Донкихот Дофламинго

497 24 3
                                    


A-Aftercare

Обычно ложится сразу идёт в душ в месте с тобой и хвалит, говоря что у вас будет ещё много таких моментов.

B-Body Part

Дофламинго очень нравится твоя мягкая и упругая грудь. Он очень любят мять, ласкать, и поглаживать её. Один только вид на тебя в одежде с большим декольте и ты прижата к любой поверхности.

C-Cum

На твою грудь или лицо. Ему нравится смотреть то как ты проводишь пальчиками по телу собирая белую жидкость и затем слизывая её.
В одной из книг Джокер прочитал про одну диету, и теперь придерживается её что бы сперма была сладковата на вкус.

D-Dirty secrets

Почти каждый вечер когда тебя нет рядом он представляет твоё обнажённое тело, лежащее под ним. Конечно, он не то что бы скрывает это, просто никогда не рассказывал тебе об этом.

E-Experience

У мужчины есть опыт с 2-мя девушками, но он не такой большой. Блондин занимается любовью только с тем человеком которому он может доверять, и с которым он может быть самим собой.

F-Favourite Position

Face Off. Эта поза, в которой он может задевать все твои чувствительные точки, что ему очень нравится. В ней, и он и ты чувствуете каждое движение друг друга. Также, ему нравится что он может видеть твоё личико.

G-Goofy

Серьёзен и одновременно расслаблен. Иногда ухмыляется и может как то грязно пошутить.

H-Hair

Мужчина всегда следит за гигиеной и ростом волос в интимной зоне, так что жаловаться на это тебе не приходится.

I-Intimacy

От Молодого Господина не часто можно дождаться прилива нежности, но тем не менее, он делает тебе комплименты когда видит тебя в роскошных платьях и нарядах, да и просто так, когда видит что у тебя не очень хорошее настроение.

J-Jack Off

Он часто размышляет о разных непристойностях, но предпочитает занятия сексом, а не мастурбацию.

𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜Место, где живут истории. Откройте их для себя