Примечание: яндере - психически неуравновешенный человек с раздвоением личности. Обычно это девушки (в нашем случае - парень), ненормальность которых в обычных условиях практически не проявляется. Когда всё в порядке они кажутся любящими, милыми и совсем безобидными, но когда что то выводит их из себя, стоит держаться от них подальше.
Примечание 2-ое: те кому данный формат не приятен прошу воздержаться от прочтения.
Ты вступила в команду Мугивар совсем недавно, но сразу поняла, что каждый из них особенный, и у каждого есть своя изюминка. Тебе нравилось дружить с каждым из них.
Проводя время на Санни ты заметила, что кок вашего корабля очень любвеобилен.
Ты часто проводила время с Санджи так как тебе нравилось готовить, и нравилось с ним общаться. Поэтому ты быстро к нему привязалась как и он к тебе, и через какое то время ты это поняла, да и парень тоже.Ты стояла на палубе купаясь в солнечных лучах заходящего солнышка и общалась с зеленоволосым мечником.
-Какие планы на курорт, Зоро ?-Ты знала что вы плыли на курорт что бы расслабиться и отдохнуть ото всех происшествий которые с вами произошли.
-Не знаю даже, да и вообще, рано ещё что то планировать, плыть еще пару дней.
-Тоже верно. А я хочу накупаться на всю жизнь и попробовать много сладостей )
-Ну ты как обычно, только о сладостях и думаешь.
-Э-э-э, чё как обычно то..
Он засмеялся, и тем самым заразил тебя своим смехом.
-Ну ладно, я пошёл, мне пора Усоппа заменять, я сегодня ночью дежурю.
-Ясно, ну, удачи тебе.
Ты повернулась к нему спиной собираясь уходить.-А я буду сладко спать в своей кроватке )-Чуть обернувшись проговорила ты и пошла в каюту.
-Ну и ладно, мне пофиг.
-Чё-о-о ?
-Молчу я молчу, иди спи..
-Иду я иду..
Ты направилась на кухню и завернула за угол, где увидела высокого блондина, в которого ты нечаянно врезалась.
-Санджи !? Прости меня пожалуйста, я не заметила тебя (
-Ох, Т/И-чан, не ст-тоит, это ты меня прости, напугал тебя..-Слегка запинаясь проговорил кок смущённо отводя глаза и пытаясь скрыть лёгкий румянец на своих щеках.
«Что с ним ? Устал наверное, вот и щёки красные, а то я уже себе надумала там..»
-Нет, всё хорошо. Спокойной ночи )
-Спасибо, тебе тоже спокойной ночи, Т/И-чан.
«Интересно, о чём Т/И-чан разговаривала с этим тупым маримо. Он меня достал, всё время лезет к этой прекрасной девушке. Она будет моей, я в этом уверен. Я сделаю для неё всё. Сегодня она станет моей.»-Думал парень пока шёл в каюту за вещами для осуществления своего плана.
Он знал, что каждый вечер ты делаешь себе чай с мятой и мелиссой для крепкого сна. До того как вы встретились, Санджи подсыпал тебе снотворное в чай, для ОЧЕНЬ крепкого сна..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜
ФанфикЭто реакции по Ван Пису, заходи, надеюсь тебе у меня понравится )