В этой части:
Винсмок Санджи
Трафальгар Д Ватер ЛоСанджи
Статус в отношениях: пара.
Была глубокая ночь. Ты и твой возлюбленный спокойно гуляли по парку. Выше дыхание паром вырывалось изо рта в холодный зимний воздух, а дым сигареты поднимался далеко в небо.
За тонким заборчиком стояли понурые березки, а около замерзших болот скакали надутые жабы. Серые трясогузки бегали перед вами по дороге, почти не нанося вред выпавшему снегу.
По краям дороге стояли фонари и иногда встречались телефонные будки.
На тёмном небе мерцали звёзды, которые будут там вечны, а круглый блин луны освещал землю.
Ты пила сладкий шоколадный напиток держась за руку своего возлюбленного. -Т/И, уже поздно, ты как, не замерзла ?
-Не много ноги болят, а так всё отлично )
-Тогда может домой ?
-Да, давай.
-Только мне надо в банк заскочить быстренько, хорошо ?
-Конечно )
Вы направились в сторону банка попутно о чем то беспечно болтая.
-Санджи, я подожду тут.
-Не замёрзнешь ?
-Нет, всё окей.
-Ну.. хорошо.-С сомнением произнес парень заходя в здание.
Ты стояла облокотившись на стену, пила горячий шоколад и смотрела в горящий экран телефона.
-Эй, а чего ты тут одна стоишь ?)-Раздался мужской голос из темноты.
-Давай к нам, повеселимся )-Раздался второй грубый голос.
-Хорошо проведем время. Давай, пойдем )-Раздался третий голос.
-Спасибо, но я не ищу знакомств.
-Да чё тебе мешает ?-Подойдя ближе сказал первый голос грубо хватая тебя за руку.
-У меня есть молодой человек. И уберите пожалуйста руку от меня.
-Ну уж нет, я не допущу что бы такую милочку как ты трахал кто то другой.-Прижимая тебя к стене проговорил мужчина.
-Что вы себе позволяете ? Я попросила убрать свои грязные руки от меня я что то непонятное сказала ?
-Ты вообще из ума выжила тварь ?
Один из мужчин выхватил твой телефон и кинул на заснеженный асфальт.
-Да чё ждать то, давай прям тут ) Мужчина сорвал с тебя куртку сломав на ней застежку и принялся за легкую кофточку. Опешивши от его действий, но поняла что тебе угрожает опасность, забыв про старый телефон ты ударила грубого мужчину ногой в пах и вырвавшись из его хватки поспешила к двери банка но за тобой побежали двое го товарищей. Ты открыла дверь в банк зашла в тёплое помещение и увидела своего парня который пытался смотреть не на консультантку а на терминал. Ты подошла к охраннику, и попросила быть его на строже. Санджи увидел тебя стоящую около входной двери.
-Т/И ! Ты как ? Извини что так долго, тут что то с картой.. что с тобой случилось ?
Ты прижалась к нему всем телом и заплакала.
-Он-ни приставали ко мне.. и х-хотели сделать со мной что т-то..-Всхлипывая шептала ты.
-Кто ?-С нарастающим негодованием спросил блондин вытаскивая карту из терминала.
Ты указала пальцем на два высоких силуэта которые стояли около кассы.
Санджи подошел к мужчинам и попросил их выйти.
Выйдя на улице всё и началось.
-Зачем вы двое приставали к этой девушке !?
Поднялся и третий парень и подошел к вам.
-А ты её мужик типо ?-С ухмылкой спросит один из них.
-Да, а тебя что то не устраивает ? Или как ?
-Конечно не устраивает. Ты посмотри на её милое личико, да с таким как ты она в жизнь ебаться не будет, а вот со мной..
-Что ты сказал про эту очаровательную девушку !? Мы любим друг друга уже долго, и того чего ты сказал никогда не произойдет.
Ярость просто переполняла его.
Почти завязалась драка, но тут подошел охранник из банка.
-Что тут произошло ?-Спросил высокий работник.
-Эти парни приставали к этой девушке.
-Ясно, сейчас разберемся.
Он набрал номер полиции, вкратце объяснил всю ситуацию и полицейская машина вскоре прибыла.
-Насколько я поняла здесь произошла попытка изнасилования ?-Выходя из машины спросила красивая женщина.
«Надеюсь сейчас всё разрешится..»-Думала ты сжимая руку своего парня и пытаясь унять дрожь в голосе.
-Д-да..-Ответила ты, еще сильнее сжав руку своего возлюбленного.
-Пройдите пожалуйста в машину, мы отвезем вас в участок и там всё выяснится.-Обратилась полицейская к насильникам.
-Нет. Какого хрена мы должны слушать какую то бабу ?
-Вам грозит срок от 3 до 6 лет заключения, пожалуйста, не усугубляйте своё положение.
-Заткнись ду..
Охранник подошёл сзади и подхватил мужчину за руку и поволок в машину.
-Ты чё делаешь, баран ?
-Помолчи и просто слушайся.
Он затолкал его в машину и тоже самое сделал с остальными двумя.
-Удачи вам.-Захлопнув дверь машины произнёс надзиратель.
-Спасибо. Девушка, могу я вас попросить проехать со мной как пострадавшая ?
-Да, конечно.. только можно этот молодой человек поедет со мной ? Пожалуйста.
-Ладно. Садитесь.
Вы сели в машину и отправились в отделение, где вскоре всё разрешилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜
FanficЭто реакции по Ван Пису, заходи, надеюсь тебе у меня понравится )