В этой части:
Монки•Д•Луффи
Ророноа ЗороНебольшое примечание: действия происходят в нашем мире 🙏🏻
(Не помню почему так, пишу это спустя год публикации, извините T_T)
ЛуффиСтатус в отношениях: пара.
Вы сидите на пушистом пледе поедая вкусные чипсы и с интересом смотрите фильм, который уже подходит к концу.
-Ну как тебе фильм, Луффи ?
-Класс ! Мне понравился, надо еще как нибудь фильм посмотреть вместе )
-Ага, правильно мыслишь. В следующий раз я наверное возьму сок не яблочный, а сливовый, а то сладкий очень.
-Да, сливовый мне тоже больше понравился )
Ты посмотрела на время. 21:56.
-Блин, мне пора бежать, уже поздно.
Ты накинула на себя плюшевую кофту, взяла сумочку не забыв ключи от дома и вышла из квартиры.
-Ничего не забыла ?
-Да вроде нет. Ну ладно, пока, удачи.
Ты чмокнула парня в губы и пошла к лифту. Луффи закрыл за собой дверь и пошел в ванну что бы помыть руки после чипсов. Когда он зашел в комнату его взгляд упал на какой то голубой маленький предмет, который лежал на прикроватной тумбе. Это был твой кошелек.
-Вот же растяпа ). Ладно, сейчас отнесу ей, думаю лифт еще не приехал.
Но как на зло лифт приехал через пару секунд как ты его вызвала, когда Луффи нашел твой кошелек ты уже отошла от его дома, но парень всё еще мог видеть тебя в окне. Он накинул на себя куртку и вышел из квартиры не забыв закрыть дверь. Что бы не ждать лифт он решил спуститься по лестнице.На улице было темно и холодно. Ты спешила домой, потому что заданий была куча: постирать, погладить, пропылесосить ковер и испечь пирог с вишней. Вдруг тебе послышался какой то шорох.
-Может кошка дворовая пробежала ?
Ты не сильно обратила внимание на шум. А зря. Это был мужчина, который не желал тебе добра. Он часто следил за тобой, когда ты выходила из дома, магазина, университета. Ты услышала чьи то шаги, стремительно направляющиеся в твою сторону. Ты свернула в переулок и ускорила шаг. Шаги человека который шел за тобой тоже ускорились. И вот он подошел к тебе почти в плотную. Ты обернулась.
-Извините, вам чем то помочь ?
-Да..-С этими словами мужчина схватил тебя правой рукой за левое запястье (зеркальное отражение, у тебя лево у него право) и прижал к холодной стене. Ты судорожно полезла свободной рукой в карман за перцовым баллончиком, но он выбил перцовку из твоей руки. Ты закричала так, что на секунду мужчина ослабил свою хватку, но тебе хватило этой секунды что бы вырваться и убежать. Ты побежала в сторону дома Луффи, так как он был гораздо ближе твоего дома. Мужчина побежал за тобой. Ты увидела своего парня который спешил отдать тебе кошелек и рванула со всей силы, ты спотыкалась, падала, задыхалась но всё равно продолжала бежать что есть мочи. Он увидел тебя и побежал к тебе, сунув твой кошелек себе в карман. Из твоих глаз ручьем текли слезы. Подбежав к нему и обхватив руками ты прижалась к нему всем телом.
-Э-эй, Т/И ? Что случилось ?
-Луффи.. помоги мне..-Еле как сказала ты дрожа от страха и захлебываясь слезами.
-Чего хотел от тебя этот парень ?
-Я не знаю.. я ничего не делала.. у меня знакомых не очень много.. только Робин, и Санджи, мы каждое утро с Роб-бин ходим в университет.. а с Санджи мы делали проект, и вс-сё.. не думаю что я могла кого то обидеть или принести кому то проблемы..
Твой возлюбленный положил свои руки на твои плечи скрестив их на твоей спине, и сжал тебя так сильно, что ты почувствовала как тебе стало труднее дышать, и твои ребра могут сломаться под таким натиском.
Мужчина шел по направлению к вам, на вид Луффи не очень сильный, да и не самый высокий (его рост 172-174). Твой парень нехотя расцепил объятья и попросил отойти тебя к себе за спину.
-Стой там, хорошо ?-Дрожащим от негодования голосом прошипел Луффи.
-Д-да..-ответила ты ему, все никак не успокоившись.
-Эй, чего ты хочешь от неё ?
-Ублюдок, отойди от неё, она моя.
Взгляд Луффи упал на выпирающую точку в штанах недоброжелателя.
-Да ты охренел что-ли, что ты собирался с ней сделать ?!
-Блять а ты что думаешь ?) Ты просто посмотри на эту деваху, короткая юбка, чулки, да она же сама этого и добивается. Шлюха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜
Hayran KurguЭто реакции по Ван Пису, заходи, надеюсь тебе у меня понравится )