A-Aftercare
После, в тишине, просто ложится на кровать рядом с тобой. Иногда гладит тебя по голове или берет за руку. Ему очень нравится трогать тебя, и быть физически близко.
B-Body Part
Твоя талия. Просто обожает трогать твою талию, животик. Во время процесса несильно сжимает её. Когда вы в общественном месте, и ты чувствуешь его руку на своей талии ты ощущаешь себя в полной безопасности
C-Cum
Ему очень нравится смотреть на то как ты слизываешь сперму с своих пальчиков, стоя на коленях после минета.
Кончать предпочитает в презерватив или на живот, если защиты нет.D-Dirty secrets
У него нет секретов от тебя, разве что хотел бы разок попробовать в общественном месте, но знает что ты вряд ли согласишься.
E-Experience
Не опытен, но это возмещает его уверенность. Он быстро учится.
F-Favourite Position
Любит, когда ты лежишь снизу и закидываешь ноги на его бёдра, делая ваши тела ближе.
G-Goofy
Зоро всегда серьёзен, но не во время секса. Он обожает дразнить тебя и иногда подшучивает. Часто ухмыляется смотря на тебя.
I-Intimacy
Вообще он закрытый и редко испытывает хоть эмоции на людях, но с тобой совсем по другому. В начале он будет целовать твои плечи, ключицы, шею, лицо, грудь, спину и тд, что бы твоё желание стало больше. В процессе всё его внимание обращено на тебя. После - шепчет на ушко о том как любит, и о том как рад что вы встретились.
J-Jack Off
Редко. Секса с тобой ему вполне хватает.
K-Kink
Связывание. Хотел бы связать тебя. Он любит видеть тебя перед собой в полном подчинении, когда ты вся его. Но пока не предлагал тебе.
Нравится завязыватьь тебе глаза. Его очень возбуждает когда он видит что его партнёр находится под, так сказать, «контролем».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜
FanficЭто реакции по Ван Пису, заходи, надеюсь тебе у меня понравится )