Рекация И/П на то что ты зашла когда он был полуобнажен <1часть>🛐

1.6K 39 6
                                    


В этой части:
Ророноа Зоро
Винсмок Санджи
Дракуль Михоук.

Зоро

Статус в отношениях: друзья.

Мечник ходил по кораблю ища свою бутылку для воды которую он берёт с собой на тренировку.
«Да где же она, я же её оставлял здесь..»-Думал он расхаживая по кухне. «Наверное кок тупой переставил куда то. Как закончу тренировку, убью его, задолбал уже.»
Парень обернулся.
«О, бутылка. Вроде не моя, но потом верну. Да и чё, жалко чтоль..»
Фехтовальщик отправился на тренировку.
Тем временем ты разбирала свой книжный шкаф.
«Та-а-ак.. эту книгу у меня просила Робин, надо отложить. А, и эту тоже.
А эту я читала. А эт что ? Ладно, прочитаю, как дочитаю то что читаю сейчас. Я потеряла смысл слова «читать».»-Ты посмеялась про себя и продолжила своё занятие.
Где то через час ты закончила, как и Зоро свою тренировку.
«Фу-у-ух.. наконец то разобрала. Давно собиралась. Не надо было откладывать на потом.»
Ты встала что бы приняться за новое дело, но почувствовала сухость в горле и пошла кухню что бы попить.

День. Каждый из Мугивар занимается своим делом, только ты металась в поисках зеленоволосого маримо.
«Ну где же ты !? Как не надо, вот он, перед носом, пожалуйста ! А как он пипец как нужен то его хрен отыщешь ! И зачем он вообще взял мою бутылку !?»-Думала ты заглядывая в разные помещения корабля.
Бегая по Санни ты вспомнила что не заглянула в одну из кают - мужскую.
Ты направилась в комнату с диким желанием прибить парня, ведь он в который раз берёт твою бутылку с водой. Ну правда, неужели нельзя взять свою, или после тренировки сходить на кухню и утолить жажду там ? И вот ты пришла.
«Ну наконец то, добралась,»-С этими мыслями ты распахнула дверь, где стоял тот, кого ты так яростно искала.
Парень стоял без футболки вытирая пот с шеи махровым полотенцем.
-Зоро, ты можешь хоть иногда думать своей башкой !?
Ты не обратила внимания на его внешний вид.
-Чё ?
-Зачем ты взял мою бутылку ? У тебя есть своя.
Повисла минута молчания. Глаза мечника бегали по твоему телу оценивая внешний вид. А его взгляд оказался там из за твоей довольно открытой одежды. Ты была в коротких чёрных шортах и в белой майке.
-А ты против ?
-Конечно, она же моя. Не строй из себя дурака. Хотя ты и так дурак.
Парень взял тебя за руку и потянул в каюту. В миг ты оказалась прижата к стене, а над тобой навис Зоро.
-Ты что делаешь ?
-Не груби.
Ты попыталась отпихнуть его и как то немного закрыть себя руками.
Его руки обхватывали твою талию не давая сделать и шагу. Ты была как муха в паучьей сети. Твои глаза упали на его голый торс.
-А ?..-Твои щёки запылали. -Ты переодевался ? Прости, зайду позже.
-Нет, Т/И.
-Чт-о ?..-На секунду эмоции покинули тебя. -Так подожди ты что творишь вообще !?
Ты попыталась вырваться из его хватки, но попытки оказались тщетны.
Он наклонился к твоей шее и отстранился, оставив на ней багровый след.
Твои щёки заливались краской.
Ты кое как отпихнула здорового парня от себя и ушла, громко хлопнув дверью.
«Да о чём он думал !?»
«Да о чём я думал !?..»
Ты нравилась мечнику, и он никак не мог тебе этого сказать. И ты это понимала, хотя не знала как пришла к такому выводу.
Может, когда нибудь, он расскажет тебе об этом, и ты спокойно выслушаешь его, ответив взаимностью.

𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜Место, где живут истории. Откройте их для себя