В этой части:
Ророноа Зоро
Нами
Юсстас Кид
Шанкс.
ЗороСтатус в отношениях: друзья.
–Опять этот эро-кок послал меня за продуктами, сколько можно !? К какому острову мы бы не причалили, всегда иду я...-бесился Ророноа, таща сумку с продуктами.
–М-да.. ещё и погода так себе,-сказала ты, взглянув на небо, где с каждой минутой тучи становились всё гуще и чернее.
–А ты вообще зачем за мной увязалась ? Сидела б на корабле занималась.. штуками своими девчачьими.
–Да просто.. на корабле делать особо нечего было, да и все разбрелись, только Брук и Санджи остались,-ты не успела договорить, как грянул гром и полился дождь.–Как я и предполагала..
–Да уж,-фыркнул Ророноа.
Ты повернулась к парню.
–Что делать будем ?-спросила ты, одновременно осматривая улицу в поисках укрытия.
–Щас что нибудь придумаем...
Тем временем, Зоро аккуратно поставил пакеты наземь и начал что то искать в рюкзаке.
Стоя спиной к мечнику, ты почувствовала какое то движение в воздухе, как будто удар, и быстро сместилась на метр от зеленоволосого.
Оказывается, накама просто протянул тебе зонт. Он вопросительно посмотрел на тебя.
–Прости, я просто задумалась что то...
–Да ладно, это я там..-смущённо произнес парень.
Помотав головой в знак отказа, ты взяла в руки зонт, раскрыла его над вами, и вы пошли искать укрытие.Нами
Статус в отношениях: друзья.
Рано утром, ты с подругой сидела за кофейным столиком и наслаждалась приятной погодой и слабым ветерком, обдувающим лицо. Вдруг, в части корабля где находились каюты накама, послышался тихий скрип. Вы немного насторожились. Через пару секунд из за угла вышел кок. Он направлялся на кухню, готовить для всех завтрак. Увидев парня, рыжеволосая подняла руку что бы помахать в знак приветствия, но сразу же забыла об этом, увидев как ты вздрогнула.
–Т/И, все хорошо ?
–Да, я просто испугалась..
Девушка нахмурив брови, посмотрела на тебя..
–Ну ладно.. извини..
–В-всё хорошо !-ты замахала руками.–Не беспокойся, я правда просто не ожидала.
–Хаха, хорошо хорошо..-девушка легонько улыбнулась и всё таки поздоровалась с блондином.–Доброе утро, Санджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜
FanficЭто реакции по Ван Пису, заходи, надеюсь тебе у меня понравится )