Команда Мугивар подплыла к маленькому острову на котором были джунгли и шикарный пляж.
Френки сделал для вас что то типо водных пистолетов для такого времени - времени, когда вы будете около моря и никаких опасностей поблизости не будет, и можно отдохнуть, повеселиться. Наконец то оно настало.Ты сидела на кровати и читала новую книжку. Раздался тихий стук в дверь.
-Да.
-Т/И, мы подплыли к острову, пойдём скорее !
-Ого, ты даже постучался, Луффи. Да, ща переоденусь и выйду.
-Ага )
Парубок продолжал стоять в дверях смотря на тебя.
-Тебе что то ещё ?
-Ну переодевайся, я тут подожду.
-Дибил выйди ! Ты на что надеялся !?
-А ой..-С этими словами парнишка захлопнул дверь, в которую уже летела книжка, и пошёл к Санджи, узнавать что на обед.
«И правда, на что я надеялся ?»
«И правда, на что он надеялся ?»
Ты встала с койки, затем подошла к двери и взяла книгу.
«Блин, она же новая.. ну, вроде с ней всё хорошо.»
Ты положила её на полку и открыла дверь шкафа, перерывая всю свою одежду и надеясь найти купальник.
Всё же в глубине шкафа ты отрыла купальник.
«Хм, я же недавно его покупала, почему он так далеко ? Ну ладно.»
Ты сняла с себя одежду и надела на себя купальник небесного цвета, а сверху чёрную футболку и бежевые шорты.
Ты вышла с надувным кругом, парой полотенец и матрасами на палубу где тебя уже ждали твои накама.
-Ого, Т/И, откуда у тебя столько всего ?-Спросила рыжеволосая девушка держа корзину с кремами от солнца и ковриками для пляжа.
-Да так, набралось за долгое время.
-Ясно..
-Ну чо мы тут стоим, пойдёмте-е-е !-Выкрикнул капитан и спрыгнул на горячий песок. -АЯАЯАЙ БОЛЬНО ЖЕЕЕЕ !
-Эй, Луффи погоди-и !-Раздался голос пушистого оленёнка сзади.
В отличии от вечно бесящихся Луффи, Усоппа и Чоппера ты решила осторожно спуститься с корабля.
Когда ты спустилась ты почувствовала жар песка и поняла почему капитан так заорал.
-Ой..
Ты направилась к воде, и пошла по мокрому и прохладному песку чтобы не обжечь ноги, а рядом шла брюнетка в фиолетовых шортиках с которой вы болтали о недавно вышедшем журнале. И вот вы пришли. Вы решили обосноваться на месте, рядом с которым было много камней. Нами и Брук раскладывали лежаки, Френки и Зоро надували плавающие круги и матрасы, Санджи раскладывал мангал (бывают раскладные мангалы), Робин расправляла зонтик, Усопп расстилал полотенца, на которые потом и улегся, а Чоппер скакал вокруг всех и говорил что бы никто не забыл использовать крем от солнца, а ты с Луффи пошла за мясом на корабль, так как всё сразу унести не удалось. Вы пришли на корабль и ты зашла на кухню, за мясом. Луффи захватил мячик что бы можно было поиграть с ним в разные игры на пляже. Через пару минут ты и Луффи встретились на палубе. Парнишка уже спрыгнул с корабля, а ты всё никак не могла, потому что в руках была буквально гора продуктов. И вот произошла неизбежное; ты упала в воду. Всё что ты несла ты всё же смогла спасти.
-Т/И-и-и !-С этими словами твой капитан потянулся за тобой (Ну так же можно ? Тип вода и все такое.. ну забейте ;)).
Когда его руки проскользнули под воду, повсюду полетели брызги, от чего он чуть не поскользнулся и не полетел за тобой. В итоге у Мугивары получилось тебя достать из воды.
Вы грохнулись на мокрый песок.
-С-спасибо Луффи..-Пытаясь выровнять дыхание прошептала ты.
-Да не за что. Ты не ушиблась ?
-Всё хорошо.. блин я вся мокрая, а футболок вообще нет..
-Ну можешь мою надеть.
-А..-Ты слегка смутилась, что было заметно. -Если ты не против..
-Не, не против.
Парень повернулся к тебе и расплылся в доброй улыбке, от чего ты стала совсем красная.
-Ну.. это.. спасибо что ли..
-Возьми в шкафу на второй полке. Можешь взять любую )
-Ага )
Ты встала и побежала на Санни что бы переодеться из мокрой одежды в сухую, а Луффи пошёл к остальным.
Вскоре ты пришла ко всем в футболке капитана и с кучей продуктов, которую ты еле доволокла.
-Санджи, я принесла все продукты которые нужны !-Окликнула ты кока, который вытирал шампуры влажными салфетками.
-Спасибо Т/И-чан, но не стоило тащить всё это одной, позвала бы меня, или ещё кого.
Парень подошёл к тебе и забрал всё что понадобилось бы для барбекю, и положил на стол.
-Т/И, ты уже пришла ?
-Луффи ? Да, я со всем закончила.
-О, ты в моей футболке, тебе идёт кстати )
-Спасибо..
-Всё, я задолбался ждать, пойдём играть ! Усопп и я уже давно тут.
-Да, иду )-С этими словами ты сняла футболку парня, и оставила её на одном из лежаков, после чего сняла шорты, и положила их к футболке.
Ты взяла один из водных пистолетов и пошла в воду.
-Ну держитесь )
Ты зашла в воду и началась шуточная водная война между тремя накама. Вскоре остались только в купальниках две девушки, и присоединились к вам. Нами и Робин. Им же тоже иногда хочется побегать и поиграть )
И тут их увидел Санджи который нарезал овощи.
-Нами-суа-а-ан-н, Робин-тьуа-а-ан !
Мгновенно из его носа полилась алая струя крови, и в глазах появились сердечки больше его головы. -Выглядите прекрасно )
-Спасибо, Санджи-сан )-Сказала брюнетка мягко улыбаясь и заправляя надоедливую прядь волос за ухо.
-Эро-кок тупой, у тебя щас сгорит всё нафиг, ты за едой следишь ?-Сказал мечник сидя рядом с оленёнком который осторожно прихлопывал крышу песочного замка.
Кто бы знал что такому грубому парню нравиться строить песочные замки )
-Да слежу я, заткнись голова-трава.
-Идиот, да ты..
-Зоро, давай кто быстрее до во-о-он того камня.-Перебил зеленоволосого киборг вставая с горячего песка.
-Ну, ладно.
Оба прыгнули в воду и поплыли.
Было весело, как никогда. Ты радовалась, что приняла решение вступить к ним в команду. Это было то, что ты могла назвать тем самым чувством - счастьем.
-Фу-у-х.. ну и вы измотали меня..-Сказала навигатор вытирая капельки пота на лбу.
-А то )-Смеясь ответил капитан.
-Так весе.. Луффи !-С этими словами ты подплыла к парню который перевернулся в своём надувном круге. -Осторожней надо быть )
Длинноносый парень засмеялся.
-Эй, Усопп, не смешно ! Сам попробуй плавать когда съел дьявольский фрукт..-Проговорил брюнет моргая глазами что бы убрать воду из них.
Робин увидела как Френки и Зоро возвращались с заплыва.
-Ну как, удачно ?
-Ещё как.. но я первый.-Сказал киборг
-Нет, я первый.-Ответил ему зеленоволосый выходя из воды.
-Ну ну, не правда, учись иногда говорить правду.
-Да нет же, я первый..
Перепалка двух ребят продолжалась всё то время пока кок не сообщил о том что барбекю готово.
Вся команда сидела за столом едя только что приготовленные кулинарные шедевры.
-Спасибо большое Санджи, это прекрасно, вечно ела бы твою еду )
-Тебе спасибо Т/И-чан, рад что тебе нравится )
-А есть ещё вот это мясо ?
-Нет нету ! Луффи, ты уже больше Санни, я удивляюсь как в тебя это всё слезает..
И тут вернулся Чоппер который ходил в местные джунгли посмотреть на растения и разных птиц с животными, и принес много разных фруктов.
-Чоппер ? Ты вернулся ? И как, нашёл что нибудь интересное ?-Поинтересовалась Робин.
-Нашёл только один интересный цветок, а так ничего не обычного. Я вот насобирал немного экзотических фруктов, попробовать, они не ядовиты, я уже нашёл о них информацию.
-Ясно, эти фрукты выглядят просто су-у-упер-р-р )
-О, крута, давайте пробовать !)
-Луффи, погоди, нам то оставь что нибудь.-Сказал Усопп который тянулся за какой то крупной синей ягодой.
-Йо-хо-хо-хо, на вкус просто прекрасно, спасибо Чоппер-сан.
-Ты думаешь что меня задели твои слова ? Нет конечно дурачина, мне без разницы ваще..-Пытаясь скрыть своё небольшое смущение от похвалы ответил оленёнок.
После того как вы поели и немного полежали вы решили поиграть в волейбол, один Санджи предпочёл полежать на лежаке.
Но мы то знаем за чем ) Ведь во время игры не удастся поглядеть на красивых девушек.
И вот вы распределились на две команды и началась увлекательная игра. Так вы проводили всё время до вечера, и уже когда на небе мерцали звёзды и островок освещал красивый спутник вы отправились на корабль.
Как же это хорошо, проводить время со своими накама.____________________________
Ну вот вам небольшая история )
Хочется чего то летнего, щас же лето, хаха ) Подписывайтесь на тг канал, там буду устраивать опросы и тем самым узнавать ваши предпочтения, и таким образом делать реакции/подобные истории/драбблы которые вам больше будут нравиться )
(Название:MoviAo)
Всех люблю 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜
FanficЭто реакции по Ван Пису, заходи, надеюсь тебе у меня понравится )