В этой части:
Монки•Д•Луффи
Ророноа Зоро
Винсмок Санджи
Трафальгар Д Ватер Ло
Портгас Д Эйс
Донкихот Росинант.Примечание: здесь ваши чувства окажутся принятыми, персонаж тоже будет испытывать к вам далеко не дружеские чувства.
Если напишите в комментариях, то я могу сделать часть где ваши чувства будут отвергнуты.Луффи
Ты сидела на зеленом газоне рассматривая свои новые шорты, думая что надо было всё таки брать не желтые с белым, а красные с чёрным. Зоро пытался вздремнуть, Нами чертила новую карту, Уссоп и Френки что то мастерили весело смеясь, Санджи готовил обед по новому рецепту, Робин рассказывала Бруку про новую интересную книгу, которую она прикупила на последнем острове, а капитан сидел и о чем то увлеченно болтал с Чоппером. И вот какая то мысль проскочила в твоем мозгу.
-Э-эй, Луффи !
-Да, чего Т/И ?
-Пойдем на картинную выставку.
-А ? Зачем ?
-Всё равно нечего делать, лог-пос только через пару дней настроится. Прошвырнемся хоть, посмотрим, а то что тут сидеть жопу греть, скучно.
-Ну, хорошо. Чоппер, пойдешь с нами ?
-Нет, мне еще много чего сделать надо.
-Окей, тогда вперед )
Парень поднялся и спустился с корабля. Ты пошла за ним. Пока ты спускалась с Санни ты думала, как же привести свой план в действие.
На самом деле ты не очень хотела идти на эту выставку, но хотела отвести Луффи в какое нибудь спокойное место что бы он особо ни на что не отвлекался, и утихомирился. Тебе очень нравился этот парень. Ты любила в нем всё: характер, недостатки, поступки, внешность и тому подобное. Ты все никак не могла признаться ему что ты его любишь. Он тоже тебя любил, и что то тебе подсказывало что да, это так, но ты всё никак не решалась сказать ему это. Но вот настал тот день когда ты все же приняла решение высказать все что чувствуешь к нему.
-Т/И, ты чего молчишь ?
-А ? Да так.. просто.
-А зачем кстати эти выставки устраивают ?
-Для того что бы люди посмотрели картины и может прикупили чего нибудь )
-А-а-а, ясно ясно. Ну вот, её уже видно, это же она ?
-Да, она.
Дул слабенький ветерок, пели птицы, но было тихо, было тихо настолько что ты могла слышать дыхание Мугивары. Высоко над головой сияло ослепительное солнце. Вы спокойно шли по направлению к выставке и в твоей голове вертелись всевозможные мысли: Каждую ночь я думаю как обниму его, как мы будем вместе лежать под одеялом, как будем вместе гулять держась за руки, как пойдет дождь и мы вместе побежим под крышу первого попавшегося здания, как будем вместе смеяться и вспоминать прошлое. Как после нашего путешествия ты с Королем Пиратов будешь жить на не большом острове, в большом доме, с остальными Мугиварами, и вместе проводить время как прежде.
А вдруг.. а вдруг всего этого не будет ?
Ты просто не могла представить свою жизнь без них, ведь все они были тебе очень дороги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜
FanficЭто реакции по Ван Пису, заходи, надеюсь тебе у меня понравится )