Реакция И/П на Т/И в его одежде 🌾

1.5K 42 5
                                    

В этой части:
Ророноа Зоро
Трафальгар Д Ватер Ло
Донкихот Росинант
Сабо.

Зоро

Статус в отношениях: друзья.

Увидев новый остров ты подбежала к борту корабля и позвала ребят находящихся на палубе.
–Луффи, Нами, Робин, Зоро, смотрите, там новый остров !
Навигатор, археолог и фехтовальщик подошли к тебе сзади и посмотрели вдаль.
–Ого, по виду это весенний остров ) Надеюсь ничего плохого нас там не ждёт..-Проговорила рыжеволосая вглядываясь вдаль.
–Луффи, ты идешь ?-Нетерпеливо сказала ты опираясь на борт.
–Да иду я иду..-Послышался крик.
Капитан быстро подбежал что бы посмотреть на уже неплохо виднеющуюся сушу, но не успел вовремя остановиться и толкнул тебя так что ты сильно подалась вперед и перевалилась за борт.
–Ой Т/И..-Прошептал парень не успев ничего понять.
–Блин, можно по аккуратней ?-Пробурчал мечник хватая тебя за футболку.
Но что то пошло не так и ты потянула его за собой. Вы упали в холодную воду.
–Аяаяай, холодно !-Воскликнула ты и залезла мечнику на шею.
–Ты чё делаешь ? Может слезешь ? Мы так утонем.
Поза у вас была немного странная..
Твои ноги обвивали торс мужчины, а руки шею. Твоя голова была склонена вниз. А Зоро в это время нашёл какую то каменную скалу и встал на неё.
–Идиот, я не умею плавать !
–Знаешь, нам повезло что тут была эта каменная платформа, а то если бы её не была и ты так залезла на меня то мы бы уже на дне валялись. Во всяком случае ты.
–Ты совсем что ли !?-Вскрикнула ты прижимая его к себе ещё больше.
–Да шучу я. И может это, перестанешь меня так сжимать к своей груди, а то я щас задохнусь в твоих сиськах.
–Дурак ненормальный, ты можешь по другому выражаться !?
Ты вмиг покраснела и чуть приспустилась, из за чего ваши лица были на одном уровне. Он смотрел на тебя пронзительным взглядом который заставлял твоё дыхание нарушать привычный ритм.
–Ещё лучше.
–Я боюсь воды ! Потерпи немного. Не думаю что это так тяжело.
–Э-э-эй !-Донёсся крик Усоппа с корабля.–Ловите веревку !
Парень спустил небольшую веревочную лесенку с борта Санни.
–Залезай на спину, что ж поделать..-Пробурчал зеленоволосый готовясь плыть.
Ты перебралась к нему на спину и крепко ухватилась за широкие плечи парня.

–Весёлое конечно приключение )-Сказал оленёнок принося вам два полотенца.
–Н-не то с-слов-во..-Стукая зубами ответила ты закутываясь в полотенце.
Ты села на лавку и расслабилась.
–Блин, у меня же не осталось больше футболок, всё в стирку сегодня отдала.. что делать то..
Ты вздохнула и чуть съехала спиной по деревянной спинке.
–Ну, можешь взять мою если хочешь.-Послышался из за спины низкий голос накама.
–Зоро ?-Ты обернулась.–Э.. ну.. как то н-неловко что ли.. конечно если ты не против и всё такое..
–Да не.
Смущённый парень протянул тебе большую тёмно-серую футболку.
–Бери.
Ты пошла в каюту и надела футболку. Когда ты вышла на палубу Зоро сидел около борта корабля пытаясь задремать. Ты подошла к нему и немного пошатала.
–Зоро. Зоро-о. Ты тут ?
Зеленоволосый приоткрыл единственный глаз.
–Чего тебе ?
–Спасибо за одежду. Не представляю что бы я делала без тебя ) Ну, и вот так вот, смотри,-Сказала ты обтянув футболкой свою фигуру,–Как тебе ? Мечник оглядел тебя с головы до ног, останавливая свой взгляд на твоих формах.
–Не плохо. Тебе идёт. И в обтягивающем виде хорошо подчёркивает фигуру..
–Зоро, блин !
После его слов ты сразу же отпустила футболку.
–Ну, мило даже. Ты мелкая, а футболка большая.
Парень посмеялся.
–Ничего я не мелкая ! Это ты.. великан какой то..
Ты скрестила руки на груди и перенесла вес на левую ногу.
–Да нет, это ты гном )
–Ничего подобного ! Нашёлся тут, исполин..
–Ладно тебе, на правду не обижаются )
Тут ты не выдержала и засмеялась.
–Н-ну к-кон-н-нечно, хахах, я.. ой ! Хахаха..-Ты нечаянно споткнулась и шлёпнулась.–Ой.. хаха, неудачно ) Ну, это мы посмотрим кто из нас гном ! Вот вырасту я, буду высокой высокой..
Ты оперлась руками о землю и запрокинув голову посмотрела на голубое небо.

𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜Место, где живут истории. Откройте их для себя