В этой части:
Монки•Д•Луффи
Винсмок Санджи
Нико Робин
Кудзан Аокидзи
Роб ЛуччиЛуффи
Статус в отношениях: друзья.
С неба падают большие снежные хлопья, и дует тихий но холодный ветер.
–Т/И, ты чего сидишь тут одна ?-Сзади подошёл капитан.
–А ?-Ты обернулась.–Ну, не знаю.. скучно как то.
–Может.. слепим снеговиков ?)
–Ээ, каких ?-Ты заинтересовалась идеей.
–Да любых. Потом позовем кого нибудь и посмотрим у кого круче !
Через минуту ты уже ползала по снегу собирая небольшие снежки что бы сформировать базу для фигуры.
Спустя час или больше твоих стараний у тебя получилось слепить то что ты хотела: перед тобой стоял Мугивара из снега.
–Э-эй, Лу-у-уффи ! Ты скоро там ?
–Да, щас !-Крикнул он, и встав с колен подбежал к тебе.–Афигеть !-Глаза парнишки загорелись.–Это так круто !
Давай я тебя слеплю ? Встань сюда.. да.. и вот так руку поставь.. угу..
Ты стояла в какой о непонятной позе и наблюдала за ползающим капитаном, который старательно собирал снег в кучу.Санджи
Статус в отношениях: друзья.
Все Мугивары уже давно спали в своих каютах, только ты и кок не думали и сне. Вы были на улице, и смеясь, вместе строили снежную крепость что бы утром поиграть с командой в снежки.
–Фу-у-ух, я так устала..-Протянула ты сев на большой камень.
–И я )
Блондин плюхнулся рядом с тобой.
–Ты как, не замёрз ?-Сказала ты, повернувшись к нему.
–Да нет, а ты как ?
–Всё отлично ) Чем ещё займемся ?
–Мм..-Парень перебирал разные занятия у себя в голове,–можем полепить фигуры из снега, если ты конечно не против.
–Давай ! Как раз раздумывала над этим )
Ты встала с камня и начала катать большой снежный шар что бы позже что нибудь вылепить из него, но через пару минут, когда вы оба уже были погружены в процесс, ты подумала:
получится ли из снега слепить фигуру в человеческий рост, и сколько времени на это уйдёт ? Ты не стала отказываться от идеи и уже собирала снег в кучку.
Спустя очень долгое время, у тебя наконец то получилось.
–Санджи ! Санджи !
–Да, Т/И-чан, бегу !)
Парень подбежал к тебе.
–Смотри, как тебе ?
–Хм..-Блондин вглядывался в фигуру, что то она ему напоминала,–это я ?
–Ага )-Ты радостно улыбнулась.
–Вау.. это так.. красиво.. откуда у тебя пуговицы ?-Спросил он посмотрев на черные пуговички на воротнике прилепленные на снег.
–Спасибо, а пуговицы я в кармане нашла )
Через некоторое время, рядом с снежной фигурой Санджи, стояла статуя в виде тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜
FanfictionЭто реакции по Ван Пису, заходи, надеюсь тебе у меня понравится )