В этой части:
Монки • Д • Луффи и Ророноа Зоро
Дракуль Михоук
Портгас Д Эйс.Луффи и Зоро
Статус в отношениях: друзья.
Стояла солнечная погода. Четверо людей сидели на большом льве, который бежал как мог.
Совсем недавно, когда вы с Луффи обнаружили что Таме нездоровится и направились к доктору, вы увидели того, с кем очень жаждали встретится. Зеленоволосый мечник по чистой случайности оказался на этой пустоши в одно время с вами.
–Тама, ты как ?-Ты обернулась к девочке которая лежала на мягкой шерсти животного. Она спала.
–Надеюсь ей лучше..-Прошептал Луффи глядя встревоженными глазами на больную.
–Ага..
Вы просто сидели ни о чём не разговаривая. Только капитан Цуру иногда перекидывались парой-тройкой слов. И так, сидя без дела под палящим солнцем, ты уснула.
Пока ты спала, мышцы, естественно, были расслаблены, и ты свалилась на Зоро. В первые минуты он ничего не предпринял и просто сидел и смотрел на то как ты лежишь на его ногах, но через пару минут ему это поднадоело. Он потыкал тебя в плечо что бы ты проснулась.
–М.. ну щас, еще минутку.. погоди..
–Спи, только не на мне.-Недовольно пробурчал зеленоволосый в ответ.
Через минуту ничего не изменилось и ты спала как и прежде, из за чего парень отпихнул тебя от себя. Теперь твоя голова была на ногах Мугивары.
–Т/И ? Ты чего ?
Он повернул голову, и после того как увидел что ты спишь, лёг, и положил твою голову себе на грудь. Так ты сопя провалялась на нём около полутра часов, пока вы не доехали до деревни в которой жила Цуру.Михоук
Статус в отношениях: друзья.
Вокруг было тихо и спокойно. Только слышался шум колёс поезда который отправлялся с Water 7 на следующий остров.
Наконец то ты убедила этого дядьку куда нибудь выбраться, а не сидеть веками в каменной постройке.
Вы сидели рядом. Ты рассказывала ему о том куда планируешь сходить когда вы прибудете.
–Ясно.
–Как обычно,-Ты вздохнула,–отвечаешь как будто у тебя умер кто то.-Сказала ты, недовольно посмотрев на него.
Мечник ничего не ответил и просто прикрыл глаза, а ты, обхватив его руку, положила голову ему на плечо. Через недолгое время ты провалилась в сон. Дракуль это заметил не сразу, но когда увидел, чуть придвинулся к тебе и положил свою руку на твою ладонь. Он не очень тактильный, но с тобой не против быть близко физически. Ну, а может и не только физически )Эйс
Статус в отношениях: друзья.
Корабль Белоуса вновь приплыл на какой то остров. Он был совсем небольшим и безопасным, ну, по крайней мере на вид.
Все были заняты; переносили вещи с корабля на сушу, готовили пищу, проверяли запасы еды.
После того как все дела были сделаны ты болталась без дела. Ходя по острову ты нашла Эйса, который сидел на каком то обрыве и смотрел на большую круглую луну.
–Привет ) А ты чего тут один сидишь ?-Сказала ты, подойдя сзади.
–А ? Привет. Да так. Вечер свободный выдался, и луна очень красивая.
–Как будто каждый вечер ты такой занятой )
Ты подошла к командиру и села рядом.
–Ну, есть немного.
–Ну конечно )
Ты хихикнула и обняла брюнета.
Так вы сидели минут 20. Скоро тебя начало клонить в сон. Ты уснула прям в объятиях парня. Он опустил голову, и увидел что ты спишь.
«Милая.»
Эйс лёг на траву и крепко уснул, обнимая тебя.____________________________
Чочрчочоч, новая реакция ? (О_о)
Сама в шоке если честно 😰
Пупсы, подписывайтесь на тг канал, там много чо интересного )
Кстати так как я очень редко что то публикую там то иногда буду писать что нибудь из своей жизни, а то интересных случаев много, но рассказывать некому 😢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜
FanficЭто реакции по Ван Пису, заходи, надеюсь тебе у меня понравится )