Алфавит: Юсстас Кид

466 22 0
                                    

A-Aftercare

Обычно просто ложится рядом, и после засыпает. Иногда может обнять, но это зависит от настроения.

B-Body Part

Плечи, ключицы, спина, шея. Ну очень ему нравится целовать, кусать и оставлять засосы на этих местах. Кид понимал, что эти метки видны на шее обычным людям, но это ни капли не смущало его.

C-Cum 

Пока что детей вы не планируете, по этому обычно изливается на твою спину. Если ты делаешь ему минет, то он предпочитает кончить на твоё личико.

D-Dirty secrets

Кид не из тех у кого есть какие то секреты. Если что то придумает, то почти сразу скажет об этом. Но есть одна вещь о которой он думал и до сих
пор не рассказывал тебе. Часто он представляет тебя связанной, в маленьком количестве одежды или вообще без неё.

E-Experience

У Кида есть опыт, но очень небольшой. Из за его непростого характера быть в долгих отношениях с девушками (с парнями норм, взхахаха) ему тяжело, хотя вы прекрасно справляетесь.

F-Favourite  Position

Парень больше любит видеть тебя под собой, тогда он чувствует что контроль над ситуацией в его руках. Но иногда не против позы «наездница», ему нравится наблюдать за твоими  движениями.

G-Goofy

Красноволосый почти всегда занят, и такое проведение времени с тобой для него один из немногих способов отдохнуть, так что он расслаблен и спокоен.

H-Hair

Вообще ему нет дела, но когда волосы начинают мешаться он сбривает их.

I-Intimacy

С окружающими капитан почти всегда резок и агрессивен, но с тобой всё по другому: он обнимает, целует тебя и старается делать как можно больше комплиментов. Да, иногда бывает раздражительным, но у него такой характер, что поделаешь.

J-Jack Off

Когда тебя не было рядом он мог передёрнуть 4-5 раз в неделю на интимные фотографии, которые непонятным образом оказались у него.

𝚘𝚗𝚎 𝚙𝚒𝚎𝚌𝚎 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜Место, где живут истории. Откройте их для себя