осень - это та пора, когда можно забыть все свои проблемы, зарывшись с головой в учёбу. особенно это относится к людям 9 и 11 классов, а также студентам, которым в первого дня нельзя моргать и отворачиваться от доски. детям намного легче, продолжают ходить в садики и творить беспредел, но это временно. они ещё узнают что такое "взрослая жизнь".
глент всем сердцем ненавидит эту пору года. начало 11 класса проходит в Московском Лицее. с пятого класса родители перевели его в это учебное заведение и ждали от сына хороших результатов. впрочем, они не разочаровались. парень был достаточно умным и считался одним из лучших в своей паралелли с 7 класса. учителя его регулярно ссылали на различные олимпиады от лицея, которые он, обычно, забирал с лучшим результатом и вытягивал свою репутацию, вместе с учебной.
такая жизнь ему, откровенно говоря, не нравилась. лицей - дом - это его дни с понедельника по пятницу. в выходные они не учились, это уже доставляло какое-никакое счастье. но и в эти дни они читал, учил и очень редко имел свободное время.
спасибо его друзьям, которые регулярно вызывают на прогулки, а в случае отказа - силой приходили и вытаскивали из дома. они давно знают про его синдром отличника, поэтому, чтобы их друг полностью не утонул в новой информации, заставляют отвлечься от своей работы и пойти в какую-нибудь недалёкую кафешку.схема мозга у глента действительно работает странно - учёбу он до костей ненавидит, но учит, хотя его никто не заставляет.
вылететь с лицея стало его обыкновенной фобией, как и разочаровать родителей, которые довольны любому результату сына. даже, если тот принесёт один раз неудовлетворительную оценку. в последний раз это было в 8 классе. и именно с того дня знать идеально весь материал стало его ежедневной задачей. про самообразование он не забывает и часто смотрит много дополнительных сайтов для сдачи ЕГЭ на 100 баллов. он сам понимает, что его мозгу нужен отдых, но перебороть себя тоже нужно уметь, что пока остаётся для него непосильной задачей.***
день должен начинаться с чашки кофе, но никак не с опоздания. проснувшись со второго будильника, Чашейко находит себе одежду за 5 минут и захватывая на ходу рюкзак, вылетает из дома. родители уходят в 5 утра, а возвращаются к ночи. иногда глент сам не понимает как они не устают от такого ритма жизни. не смотря на ранний подъём, кто-то из них всегда готовит завтрак для сына, про который тот благополучно забывает, и, отводит младшую в садик. можно легко понять, что у глента есть сестра, которая чаще всего так же не видит родителей. Владу нужно забирать её из садика в 5 часов, но иногда это может сделать их бабушка, которая живёт недалеко и всегда успеет подойти, если нужна её помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детские травмы всё решают
Fanfictionглент никогда не верил и не будет верить в паранормальные явления. - никогда не говори никогда. школьное!АU, где Влад - новый учитель химии в лицее, а глент - лучший в параллели одинадцатикласник, с которым у химика начались разногласия и проблемы з...