Гленту нужна поддержка. Есть, то чего он боится сильнее сцен? Ну.. паучков, возможно. И нет, не длиннючих змей, огромных крыс. Пауков. Не сантиметровых естественно. Он даже знаком с одним в туалете. Того вроде Пашка зовут. Он во всяком случае надеется, что угадал с именем. А про страх... да травма тоже, что уж скрывать. Пошутили над ним в детстве друзья.
У Иры был большой паук домашний, а про небольшую неприязнь друга она знала. Ну вот как не воспользоваться этим! Ну напугала разочек, ну на всю жизнь. Хоть и хочется верить, что нет.
Ситуация хелп. Нужен Владислав Андреевич. Да что он так прилип к нему то! Настолько часто вспоминать человека ненормально. Это вообще не прикольно. Он это говорит как эксперт по приколам. Был когда-то, но учёба время забирает знатно, что разорваться не получается.
Почему-то это всё начинается казаться дикой сюр реальностью, вот честно. Всё настолько глупо сделано и продумано, что это даже хуже его фантазии. Галлюцинации? Да уже и в это поверить можно. Чашейко чувствует себя не там где нужно быть. Странно, но он чувствует, что всё это просто цирк. Да, передвигающийся. Как всё это не правдоподобно и отвратительно, аж жалко себя. Нет. Не так. Парень не воспринимает жалость. Ненавидит ещё сильнее чем страх. Потому что это чувство выбивает самого себя и человек заставляет ощущать тебя беспомощным. Ужасно, в целом.
Сейчас глент находится в комнате по которой ползает какое-то количество пауков. И что с этим делать парень понятия не имеет. Юношу до чёртиков пугают именно большие паукообразные. Мохнатые такие. По типу тарантула. Или чуть меньше. На домашних он реагирует спокойно. Даже без телепортирования в другую комнату. А от созданий, которые сейчас ползают около его ног, по потолку, стенам, облезшим до кирпичей вообще живот скручивает и в ушах звон появляется. Дышать становится тяжело, но он быстро приходит в себя с поступлением на телефон звонка. Его телефон куда-то пропал. Но в углу стоит старый. Ещё из прошлого века.
Глент соврёт, если скажет, что дойти туда ему не составило огромного труда. Он раз 10 чуть не родил и почти упал на самую большую особь. В целом 11.
Он резко поднимает трубку и слышит голос Влада. Хочется плакать. Ему страшно. Его речь не успокаивает от слова совсем. Тело передёргивает от любого прикосновения, а Бумага ему ещё пытается что-то донести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детские травмы всё решают
Фанфикглент никогда не верил и не будет верить в паранормальные явления. - никогда не говори никогда. школьное!АU, где Влад - новый учитель химии в лицее, а глент - лучший в параллели одинадцатикласник, с которым у химика начались разногласия и проблемы з...