глава 22 или "уютные разговоры и новая жизнь"

92 5 6
                                    

Сюр. Это полнейший сюр и не более. Глент чувствует себя каким-то персонажем в выдуманном сериале, который по сто раз за день крутят по телику. Невозможно, чтобы вот так всë получилось за какие то два месяца. Он с парнем? Да быть такого не может! Он эту новость даже себе в прошлое бы не сказал, чтобы не шокировать. А сейчас он пакует вещи на завтрашний рейс вместе с Владом, который то и дело бегает к его отцу, по объяснению обстоятельств. Кстати, реакция Юрия парня поразила однозначно:

— Да мы с мамой давно уже поняли всë. Когда вы ещё спали вместе.

И на этом моменте младшему стало ужасно неловко, но отец вроде сказал, что это норм. И Владиславу Андреевичу он всецело доверяет. Да, будут проблемы в школе, разборки с уходом, но это мелочи. Главное, чтобы сын был в счастье. И тот даже не так отчаивается. С друзьями они договорились встретиться на час вечером, а потом он с ночëвкой к Владу, чтобы успеть на утренний рейс. Отец не возражал, как и мать, которая была настолько забита работой, что ответила только через час. Она, естественно, переживала, но тут сыну сейчас быть опаснее. Глент боится и за своих родителей, уже раз 10 спросил, всë ли нормально будет. На это Влад качает головой. Он, честно, без понятия. Но отец подбадривал, что и они как-нибудь подтянутся к ним. Тут на работе тоже есть некие траблы.

Сестра весь вечер не отлипает и плачет, помогая с разобраться канцелярией. Младшую утешали они уже в троëм с отцом и учителем. Выглядит очень комично, но чё-то ни одному из них не весело.

С отцом произошла тот самый долгожданный разговор по душам. О детстве, о трудностях, о Владиславе Андреевиче, который много интересного говорит про себя, ещё больше смущая младшего. Ему это до безумия нравится делать.

Уже к 10 вечера парни уехали. Прощание вышло на час болтовни в корридоре. Атмосфера была приятная, хоть и немного волнительная. Сестрëнка всë-таки взяла себя в руки и старалась не плакать. Вся в брата. Но глент не хотел видеть еë такой и просил плакать сейчас, если она хочет. Ей правда стало легче. И обнявшись они разошлись.

Младшему было тускло на душе. И с друзьями он провëл всего пол-часа. Тяжело, больно, и очень обидно.

— Мы как-нибудь обязательно соберëмся к тебе! — говорил Марк, пытаясь выдавить улыбку. Он тоже на грани истерики как Вика, но сдерживается. Новость про Владислава Андреевича его не так сильно впечатлила как переезд из страны.

Детские травмы всё решаютМесто, где живут истории. Откройте их для себя