Полина
Вика хочет сматериться, честно. Хоть сейчас это кажется нормальным, но она сдерживает себя от криков на самый длительный срок, который только получится.
— ты. что. тут. забыла, — делая паузы перед каждым словом, начала девушка при виде давней знакомой. Та, на удивление, никак не реагировала на её слова и пыталась выбраться. Вика не ожидала встретить здесь эту... дрянь. История длинная, но интересная. И отнюдь не гленту. Это его бывшая, кто ещё не догоняет. Та, которая разбила его сердце, будучи четырнадцатилетними подростками. У них раньше вообще другая компания была. В ней ещё Ира и Рома состояли. Эх, славные были времена. Аж слеза сейчас пробьётся.
— ты думаешь я знаю? Что тут происходит вообще?! — было. Проходили. Так говорят все в этом помещении.
Вика всё-таки решила помочь той, хоть и делала это через неприязнь. У неё слишком доброе сердце, думает она.
— мы сейчас пойдём дальше, а ты и слова не скажешь. Просто молчи. Даже сейчас не отвечай, — Полина удивилась такому напору наглости со стороны бывшей подруги, но говорить и правда не стала. Её ожидания на эту комнату не оправдались. Обидно. Лучше бы тут была Алёна. Хотя, девушку мучать без повода тоже жалко. — пошлите в следующую комнату уже.
Вика никогда не была нервным человеком, но сегодня видимо всё идёт против этого правила. Хочется кричать и ногами топать, как же все раздражают. За дверью "они" их конечно же не ждали те самые "они" на которых девушка всё своё имущество в мысленно в споре отдала. Хорошо что мысленном, правда. А их родные Ира и Рома. Как же она давно их не видела всё-таки. Скучала? Возможно. Но сейчас ситуация её пугает. Владов здесь нет, но она помнит и держит в голове одно предсказание, про которое Чашейко не знает. Она и сама его записала на всякий случай, но сейчас оно повторилось на стене последней комнаты:
Одно ваше слово откроет глаза. И вот он таков, передайте им там. Не жив и не мёртв, интересный типаж. Если первые буквы сложить прямо щас, вы поймёте, что помощь ему не нужна. Только зря вы всё начали это, увы, хотя кто-то нашёл себе пару, как ты. Им было так скучно одним тут сидеть, а теперь Влад пришёл, так вперёд, вам терпеть. А уйти отсюда будет очень даже легко, просто назовите сущность его.
— серьёзно? — обречённо сказала Вика, когда увидела на стене выцарапаную лезвием надпись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детские травмы всё решают
Fanfictionглент никогда не верил и не будет верить в паранормальные явления. - никогда не говори никогда. школьное!АU, где Влад - новый учитель химии в лицее, а глент - лучший в параллели одинадцатикласник, с которым у химика начались разногласия и проблемы з...