глава 19 или "а вы друзья?"

102 6 6
                                    

С неба начинает моросить мелкий дождь, тёмные тучи приближаются к дому, готовясь пролить свои слёзы, как глент буквально сегодня днём. Отец спокойно идёт с Алисой, которая старалась попробовать на вкус каждую каплю. Получалось, как ей казалось не очень.

От детского садика пешком идти минут 15, и очередь забирать младшую сегодня пала на Юрия, поэтому он решил великодушно прогуляться до работы пешком. Радует ещё, что сегодня пятница. Завтра можно отдохнуть и провести время со своей супругой, которая постоянно задерживается на работе, но говорит, что до премии ей как рукой потянуть. Приходится ждать.

В последнее время жить становится всё сложнее, самому часто надо задерживаеться, но деньги от этого не прибавляются. Но сейчас он чувствует себя настолько счастливым, когда вспоминает и видит старшего сына, который с возрастом совсем перестал просить денег. Понимает, что самому пора, да времени не хватает. Отец иногда даёт ему просто так, на поесть, погулять. Тот не просит новые вещи, даже ноутбук, которому на вид лет 10. Всё-таки для учёбы в 11 классе он крайне необходим и Юрий уже отложил деньги на новый гаджет. Надо же как-то радовать своё детя. А младшей постоянно что-то нужно и это не удивительно. Денег на неё уходит в разы больше, но без баловства. Хорошая девочка многого не просит, только куколку раз в 2 месяца и вкусняшек в магазине. Проблем, как он считает нет.

На носу ЕГЭ, и это пугает, но совсем чуток. Больше переживает мама. Поэтому он рад, что учитель хочет заниматься с его сыном индивидуально. Так ещё и в знаниях своего Влада он не сомневается. Видит, как тот много учит и пишет запоминалки, висящие на кнопках на стене. Не сын, а золото.

***

Дома тихо, только слышатся тихие голоса из комнаты глента. Отец аккуратно заглядывает и видит двух парней, активно занимающихся химией. Влад должен был часа 3 от силы позаниматься, не могут же они тут пятый час сидеть. Что-то не складывается.

— Владик, привет, — начала первая Алиса, мешая учебному процессу. Та забежала в комнату и села на колени брата, обнимая за пояс. Старший смотрел с умилением на маленькое чудо и другое такое же, только постарше.

— приветик, — отвечает Чашейко и замечает в дверях отца. — как день прошёл?

— отлично, — чуть серьёзно говорит Юрий. — а как давно вы тут занимаетесь?

Детские травмы всё решаютМесто, где живут истории. Откройте их для себя