Прохладный ветерок апрельского утра заставляет кутаться в лëгкую куртку как можно сильнее. Машины снуют туда-сюда, вместе с прохожими. Прохладно, морозит всë тело до костей. Глент точно не был готов к такому утру. Сегодня была только одна пара, поэтому, отсидев всего два часа, парень пошëл к остановке. Он живёт достаточно далеко от университета и чаще всего за ним приезжает Влад. Бумага подрабатывал репетитором и хорошо готовил детей к ЕГЭ. По крайней мере никто за два года не жаловался. Младший уже на втором курсе медицинского и планирует поступпть на стоматолога. Многие темы сам понимает, некоторые только с помощью Влада, тот, кстати, ещё в частную поликлинику вписался и работает строго по записи, которых пока что не так много. Не успел освоиться.
Минск им нравиться. За прошедшие годы он стал им родным и близким по душе городом. Чуть тише чем Москва, но это даëт хоть немного спокойнее глотать воздух изо дня в день.
Апрель — это хорошо. Весна даëт уйму сил. Это действуеь на обоих. Своеобразное обострение.
Ну и забавные же они. Сегодня эти два взрослых, какими сами себя называют, идут в детский парк. И кто же им помешает? В жопе шило что у одного, что у второго. Дети, которые им в пуп дышат, орут на всю окрестность. Как глент это называет "вайбом", Влад не понимает. Зато до сих пор Чашейко стебёт его за вейп. Или вайб. Проще говоря, девятнадцатилетняя шпона и двадцатидевятилетний дед. Вот такой у них дуэт.
Моментами оба задумываются, как жизнь их вообще свела. Дите и мужчину. Ну не смешно ли. Правда, когда они садятся в очередной раз это обсуждать, начинают смеяться до боли в животе.
Сейчас кто-то в очередной раз наступил Бумаге на ногу. И он думает, насколько тупой была идея пойти сюда в воскресенье. Народу здесь, будто других мест в городе нет, чтобы отдохнуть. Не протиснуться даже до туалета. Платного, кстати. Хэппи хаус в полном обзоре.
— напомни, зачем мы сюда пришли? — спрашивает Влад. Его руки сложены на груди, а физиономия не приятнее жабы.
— а кто же мне вчера с такой радостью твердил, что это будет наш лучший выходной? — с укором подстебал младший. Он не в коем случае не хотел обидеть или расстроить парня. Сам-то не жалеет, что пришёл сюда. А то, что Бумага сказал ему это под действием вина и чрезмерного возбуждения можно промолчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детские травмы всё решают
Фанфикглент никогда не верил и не будет верить в паранормальные явления. - никогда не говори никогда. школьное!АU, где Влад - новый учитель химии в лицее, а глент - лучший в параллели одинадцатикласник, с которым у химика начались разногласия и проблемы з...