какое облегчение чувствует глент, когда пробуждается. это был просто сон. всего лишь сон.
не то, чтобы он поверил, просто нужно сходить в ванную, принять холодный душ и нечаянно не разбудить девушку спящую под боком.после утренних процедур действительно становится спокойнее и легче, поэтому глент идёт на кухню, где Юрий уже готовит вкусный завтрак для всех. Вику все члены семьи любят. мама и папа постоянно спрашивают про отношения, как и маленькая Алиса. ей тоже интересна жизнь брата. на всё пара друзей отвечают коротко: "нет".
— доброе утро, — начинает глент.
— доброе, доброе, — спокойно отвечает отец. он упорно следит, чтобы омлеты на две сковороды не подгорели. — как спалось? почему не сказал, что у нас Вика на ночь?
— всё хорошо, — ответил на первый вопрос Чашейко-младший. — прости, я думал вы не против будете. мы просто гуляли вчера, а потом к нам зашли, ну и всё само как-то.
— у вас что-то было? — больше с интересом, чем со строгостью, спрашивает старший.
— нет, пап! не в этом смысле, — воскликает сын.
— да тише ты, я понял. сейчас разбудишь всех , — отвечает тот улыбаясь. — но я если что, не против.
— да хватит!парень любит своего отца. в моменте строгого, но до ужаса доброго. мать такая же. вообще, не семья, а мечта.
через время все уже были на кухне и ели приготовленный отцом омлет. в тишине они это делать не могли. это не входит в их традицию. всегда кто-то что-то говорит, рассказывает. это воскресенье, сегодня можно.
Вике нравится семья Чашейко. здесь очень уютно. она чувствует себя дома и тоже может вступать в разговор, если это общая тема. все тут для неё родные, а Алису она обожает поднимать на руки, играть. родители видят в ней хорошую спутницу для своего сына, но не в коем случае, настаивать на отношения не будут.— Влад, Вика нам тут с отцом надо о кое-чём подумать, можете выйти? — улыбчиво спрашивает мама.
— да, конечно.они даже перечить не будут. раз надо, значит надо. ребятам терять нечего, они уже собираются на улицу, предварительно предупредив родителей. с Антоном хотят сегодня сходить на закрытый каток. туда компания часто ходит вместе, но в последнее время помещение было в ремонте, и там даже настроли несколько новых оборудований. поэтому, только сейчас втроём ребята уже идут брать коньки на прокат.
— у меня для вас есть две очень странные новости, — начинает говорить Антон, когда надевает второй конёк. — вы будете точно в шоке. они обе про.. необычные ориентации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детские травмы всё решают
Fanfictionглент никогда не верил и не будет верить в паранормальные явления. - никогда не говори никогда. школьное!АU, где Влад - новый учитель химии в лицее, а глент - лучший в параллели одинадцатикласник, с которым у химика начались разногласия и проблемы з...