Все дети давно в школе, только шестеро подростков не знают куда себя деть. Что делать с Ирой, Ромой и Полиной — одна проблема. Голова у Вики как и у всех остальных забита далеко не одним вопросом. Только больше всего сейчас интересуют отношения химика и её друга. Она его никогда не осудит за это, пока тому реально не придёт самая идиотская мысль в голову. Ну другой парень ориентации, что уж, убить его теперь надо что-ли? Звучит пугающе, но таких людей довольно много в нынешнем обществе. Скрывать отношения они будут, это конечно логично, но как долго получится? Уедут? Нет, она слишком много нафантазировала. Нельзя женить людей по собственному желанию. Да девушка была просто удивлена их взглядам, объятиям, касаниям. Друг у неё тактильный, но не настолько. Мысли путаются, пора заканчивать с ними и не мешать, даже мысленно, жить людям.
— и что мне делать прикажете? — снова слышится возмущение Полины. Она, правда, невыносима.
— а я щас отвечу, — начинает Вика.
— не ссориться! — влезает Марк, который буквально час назад вёл себя подобно.
— да как же ты всех уже достала. Едь в своё село и не попадайся на глаза, умоляю, — продолжает Гарбуз.
Ссора может стать ещё громче, только в туалет заходит мужчина, очень им знаком. Они не могут его не узнать.
— здравствуйте, дети, — говорит Эдуард. Он больше не похож на вампира и слегка изменил своё имя на людское.
— здравствуйте.. — удивлённо отвечают все.
— вы должны были не тут оказаться. Сегодня всё что-то идёт не на плану, — он пускает на них пыль. В глазах пелена, сознание постепенно отключает у всех до единого. — а теперь, приятных снов.
***
Солнце с удовольствием расположилось на лице юноши. Шторы в комнате, к привеликому сожалению сейчас благородно отсутствуют в стирке. Ресницы резко подрагивают не приветливо ярким лучам. Голова вовсе кажется неподъёмным грузом. Время ушло за 12 дня, когда парень открыл глаза и начал потихоньку просыпаться. Это не заняло много времени, но воспоминания начали постепенно поступать в мозг, обрабатывая насколько красочным был его сон. Это был один длинный сон? С утра всегда думается тяжело, особенно с будильника. Но сейчас ощущение, что его кто-то ущипнул или водой облил. Главное, без последствий.
Рука сама тянется к гаджету расположившемуся на тумбе и готов получать выговор за прогул. Сегодня пятница, учёба по расписанию, а Чашейко на кровати распластался. На своё же удивление видит единственное сообщение от химика и парочку от Вики, которой нетерпится рассказать про свой сон. Гленту бы тоже по хорошему, но боится, девушка не поймёт его эмоций. Желание протягивается по всему телу и заставляет улыбаться обычному: "Доброе утро, как проснулся? В лицей не иди, я всех вас отпросил. Хочу встретиться с тобой, кстати. Ты не против?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детские травмы всё решают
Фанфикглент никогда не верил и не будет верить в паранормальные явления. - никогда не говори никогда. школьное!АU, где Влад - новый учитель химии в лицее, а глент - лучший в параллели одинадцатикласник, с которым у химика начались разногласия и проблемы з...