глава 10 или "не хотел я вас в это впутывать"

87 8 4
                                    

возвращается домой глент с необычным ощущением. будто сделал что-то незаконное. просто поговорил с учителем не по учёбе, но другие так сделать не могут. и это выбивает из колеи. Владислав Андреевич слишком серьёзный человек, чтобы ради прикола пойти куда-нибудь с учеником — а это уже может что-то значить. но это ещё не самое интересное. подвозить на машине после окончания беседы было необязательно, но он же это сделал из-за вежливости? страшно думать о другом.

пока парни ехали в машине звучало исключительно радио, лишь в некоторые моменты от старшего поступали вопросы по типу:

— куда поступать собрался?

— когда в следующий раз встретимся?

— ты долго учишь материал?

на второй вопрос Чашейко опешил. он хочет ещё встретиться? уверенность в такие моменты подкашивается и как только машина останавливается глент вылетает из неё пулей, кидая в конце быстрое: "до свидания"
тоже звучит двумысленно, кстати. надо про это отдельно подумать.

***

по приходе домой на парня сразу кидается младшая сестра и виснет на его ногах. она такая маленькая, что с ней даже поделиться ничем нельзя. только если конфетами, которые глент ест крайне редко.
зато, с Викой можно любыми новостями. даже сейчас нужно написать ей, может совет даст.

хаюшки хаюшки хай

ты перепил что-ли с химиком своим

хули моим то

и нет, не пили

заметно

ты что-то хочешь?

и каждый раз попадает ровно в цель. удивительная девушка.

совет

какой?
как засосать его красиво?

мне кажется из нас двоих выпила явно ты

я трезвее всех трезвых

верю, верю

слушай, а вот он хочет снова встретиться

любовь

по этой теме

дура

мне что ему говорить вообще?

Детские травмы всё решаютМесто, где живут истории. Откройте их для себя