слушать Владислава Андреевича одно удовольствие, глент это тоже начинает осознавать. 80% информации он однозначно запомнил. его голос приятен слуху, если не смотреть и не знать про этого человека абсолютно ничего лишнего, что, увы, уже Чашейко испортил. это немного расстраивает. зла на него держать не за что. учитель просто его невзлюбил и это нормально. не всё в этой жизни так легко. иногда, лучший способ - игнор. он просто не будет брать на себя лишнюю нагрузку, или же, просто не будет общаться с ним не по учёбе. кажется, это хорошее решение. только теперь в голове появляется вопрос: а сколько ему?
если спросить на взгляд, Чашейко ответит скорее: "ну лет 25-30". и промежуточно попадёт, но пока не будет знать об этом.белые уложенные на бок волосы часто приходится поправлять рукой. стиль спокойный, классический. белые джинсы и тёплый, такой-же бледный свитер. одежда сидит прямо как надо. рукава химик привык закатывать, из-за чего появляется новый открытый участок тела - руки. они красивы, спорить бессмысленно. на них виднеется много синих, слегка выпирающих полос — вен. да он чёртово искусство. вероятно, ходит в зал. это очень заметно даже через ткань. мышцы сильные и их много. хорошо, наверное, его девушке. если она вообще у него есть. будет даже немного смешно, если вдруг нет. ах, точно, Бумага же у нас особенный. на вид и не скажешь, что он может быть пассивом. скорее всего, его бывший партнёр и, возможно, настоящий, любит быть снизу. по другому думать не хочется.
глент вообще никогда не задумывался о том, что может быть геем, как и сейчас. девушки ему симпатичны. за ними можно поухаживать, обнимать, как что-то хрупкое. на его счету был уже такой опыт, который закончился не очень удачно ещё год назад. было больно, однозначно, но он смог это пережить. не без помощи друзей. сердце всё ещё помнит её голос. такой приятный, трепетный, который сейчас режет уши. неудивительно, но расстались они довольно неприятно. измена. и кто кого догадаться не сложно, вот только у неё жизнь новая, приятная, с тем молодым человеком, небось, чего не скажешь о Чашейко. ему легче от холостятской жизни не стало. не хватает человека, которого можно защитить собой от этого мира. столько тяжести он несёт, что одному справиться сейчас невозможно. нужны, как минимум, хорошие друзья. какие, у него самого имеются. и хочется стать для кого-то по настоящему нужным человеком. роль главного в его крови ещё с далёкого прошлого. может, поэтому он не представляет себя в отношениях с человеком своего пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детские травмы всё решают
Fanfictionглент никогда не верил и не будет верить в паранормальные явления. - никогда не говори никогда. школьное!АU, где Влад - новый учитель химии в лицее, а глент - лучший в параллели одинадцатикласник, с которым у химика начались разногласия и проблемы з...