разумный ответ так и не придумался. чтож, отвечаем, что первое придёт в голову.
здравствуйте, Владислав Андреевич. всё в норме, в понедельник буду
тот снова начинает что-то печатать. в голове появляются всевозможные варианты. от посыла до чего-то более сносного. он же так умеет, наверное
я рад
я тоже
и не врёт же.
действительно, почему бы не порадоваться своему возвращению домой спустя две недели. а вот чему радуется химик — это уже интересно. новым ссорам? не с кем кипиш в школе устраивать.ты же рассматривал новые
темы?я даже дальше прошёл
и снова не врёт. в больнице других занятий особо нет и времени на учёбу хоть заройся.
обязательно спрошу тебя на
уроке)скобочка от учителя. взрослого мужчины. что за принципы общения у них? гленту они до костей не нравились, даже представить страшно как именно выглядит эта эмоция в голове отправителя.
на этом их небольшая переписка была завершена. пообщались немного, зато Чашейко понял причину ранней ненависти к нему: он не верит в его силы. как и многие учителя, просто не показывают это. но от их проверочных по знаниям со сдачей телефонов никуда не уйти. да и незачем, впринципе. не им же надо. а Владислав Андреевич эмоции скрывать не умеет. если ему что-то не нравится — об этом узнает весь мир. или, весь лицей. тоже своеобразный мир. а если ему что-то нравится... ему вообще что-то нравится? наверное, об этом тоже все сразу узнают.
тяжело вам, Владислав Андреевич. только мне не легче всё это скрывать.
сегодня суббота, все уроки выучены уже по нескольку раз, а значит — можно встретиться с Викой. наконец, поделиться версиями по поводу записки, потери сознания, Владислава Андреевича, которого в последнее время стало слишком много и остальных тем, не касаемых хоть как-то учёбы.
за всё то время, он смирился с тем что они просто друзья и сам её не любит. скорее всего, у него была временная симпатия. в этом нет ничего страшного, и видит как девушка ведёт себя очень легко в общении, не заглядывается. значит, можно не беспокоиться.
между ними ничего нет.
а кто переживал то, собственно? наверное, только один глент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детские травмы всё решают
Fanfictionглент никогда не верил и не будет верить в паранормальные явления. - никогда не говори никогда. школьное!АU, где Влад - новый учитель химии в лицее, а глент - лучший в параллели одинадцатикласник, с которым у химика начались разногласия и проблемы з...