глава 5 или "тут странно всё"

173 10 8
                                    

проверочная работа не прошла стороной класс глента. весь урок ребята писали, что-то зарисовывали, если нужно, и в конце всё сдали. группа Юле попалась умная, образованная, но не идеальная. есть всё-же те, кто попал сюда не за знания. после длительного урока была перемена. всего 10 минут, но этого хватило гленту с головой, чтобы найти приключений.

пятёрка друзей шли по длинному коридору, в тот момент когда на стене глент заметил выцарапаную в моменте чем-то острым надпись:

"твой страх - твоя слабость"

впринципе, ничего логичнее парень не видел и подошёл к ободраной штукатурке. самое страшное было то, что кто-то прямо на его глазах выскреб эту надпись, но человека не было видно. друзья прошли за ним, но смотрели с каким-то непониманием.

— ты чего? — сказал Антон.

— вы видите, что тут написано?

— где?

его друзья ничего и никого не видели. это сильно пугает, путает, заставляет задуматься. они действительно ничего не видят? не может же это быть какой-то шуткой. надо бы сходить к неврологу. для себя полезно будет и для работы. но он сам человекв не видит. штукатурка отлетала буквально на глазах, будто её в моменте кто-то царапал. можете спросить, почему глент не так сильно испугался. но не обязательно. сейчас он не ответит, но, возможно, когда-нибудь он расскажет про свои страхи. и сыпящаяся на глазах стена в них ещё не входит.
когда придёт время и он расскажет. ему придётся. и не только ты узнаешь о них. нужно просто подождать.

***

Влад проверяет самостоятельные у себя в кабинете и до сих пор не может придумать как отомстить ученику, но чтобы это было не сильно. он уже не злится, но его "небольшая" злопамятность никогда хорошо не заканчивается. Бумага понимает, что нельзя что-то портить или гнобить. это уже слишком. даже для него. учитель он серьёзный и никак не собирается как малолетка бегать и придумывать планы, строить ловушки. хватит и тройки за работу. она действительно вышла не очень. но чтобы чуть-чуть добавить огонька, он выставит оценки в журнал. все до единой. каждому однокласснику. даже двойки, каких было всего пять. всё-таки, странную авантюру он предложил по поводу оценок. класс у парня, вроде, адекватный на вид. не изобьют же где-нибудь. это максимум, который позволяет себе учитель, и ставит красивую 3 в ноутбуке.

Детские травмы всё решаютМесто, где живут истории. Откройте их для себя