Владислав Андреевич что-то выводил на доске свои ровным почерком, когда Чашейко всё ещё мялся около входа. на вид самый обычный, уже изученный химик, но его образ немного не соответствовал первому. сейчас он в белом халате, и полностью чёрном образе от штанов до рубашки. зрачки были, как и у всех нормальных людей. глент же не видел целиком предыдущих особей. его мел тонко выводил необычный стих:
бояться тебе не стоит сейчас, лишь скоро поймёшь жизни ямы за час.
одному тяжело, с напарником просто, со врагом интересно и даже не сложно.
только он перестал ненавидеть тебя, и что будешь делать?
сводить всё к нулям?
ты отношений не бойся, постой.
он любит тебя, будет сложно порой, но всё в плюс повернётся, только чувства открой.
вы справитесь вместе, и сам всё поймёшь, когда любовь жизни ты с ним обретёшь.глент стоит и вчитывается в каждую строчку, пока учитель на глазах дописывает последнюю.
и ему становится немного не по себе. про кого он пишет? с чего бы вообще это делать на учебной доске, а не листе. что тут, чёрт возьми, вообще происходит!химик закончил, и повернулся в сторону двери. эмоции на его лице смешанные, но в моменте проясняеся улыбка. самая простая улыбка. и он начинает подходить.
- нравится? - спрашивает старший, вставая рядом с учеником.
- вы сами это написали?
- ага, просто скучно стало.
просто скучно стало?!
- понятно, - отвечает глент, потирая затылок. - красиво написано.
- спасибо. а что ты тут делаешь?
- сам не знаю, тут какие-то странные кабинеты.
- странные, говоришь, - учитель сделал задумчивое лицо.
со всех сторон начинают доноситься ещё несколько Владиславов Андреевичей. что?
голоса становятся всё громче, по щекам кто-то активно бьёт. за секунду до отключения Владислав Андреевич, стоящий под боком, засовывает маленькую бумажку в карман брюк глента и легонько машет перед глазами то-ли прощаясь, то-ли пытаясь привести в чувство.
***
медпункт лицея? что сейчас было? ещё один Владислав Андреевич?! это какой-то кошмар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детские травмы всё решают
Fanfictionглент никогда не верил и не будет верить в паранормальные явления. - никогда не говори никогда. школьное!АU, где Влад - новый учитель химии в лицее, а глент - лучший в параллели одинадцатикласник, с которым у химика начались разногласия и проблемы з...