глава 3 или "день ужасов"

194 11 4
                                    

всё не так плохо. — думал глент ещё час назад. ну сделал работу за учителя, ну сделал там парочку ошибок, чего злиться то. но Владислав Андреевич думает иначе.

восходящее сообщение от Владислав Бумага:

Влад, у тебя в работе 3 ошибки. мне сдавать через час, что прикажешь делать?

делайте что хотите

что за наглость, Чашейко?

вы спросили что делать — я  ответил, что не так? не на зло же я это сделал, уж извините, учусь только)

спасибо тебе огромное, до
встречи

бро, ты бессмертный, — с удивлением сказал Марк. — не думаешь, что он тебя уроет в понедельник? химия вторым уроком стоит.

— всмысле. не понял, — вопросительно-непонимающие глаза посмотрели на друга. — сегодня не четверг?
— только первый день, а ты уже во времени потерялся, сегодня пятница.
— дак а нахуй мы тогда сегодня собрались, выходные же есть, — всё ещё негодуя спросил глент.
— я уеду в другой город к брату на два дня, — ответил Марк.
— ладно, — закатывая глаза то-ли от усталости, то-ли от ситуации, сказал Чашейко.

проект они доделали ближе к 11 ночи и полностью подготовились за последний час. сейчас юноша медленно бредёт домой, хотя хочется побыстрее закутаться в одеяло и посмотреть материал, который им должны в скором времени выдать по программе. ноги устали, поэтому идти быстрее просто не было сил. первый день выдался достаточно тяжёлым, но на счастье ученика, сегодня пятница. он до сих пор не понимает как мог перепутать. где-то он определённо видел четверг, но придавать этому значение парень точно не хочет.
а выпить чашку зелёного чая и посмотреть что-нибудь из осенних сериалов, дополнительно писать конспекты на следующие уроки хочет. он не сильно падает в учёбу, но получить замечание на второй, или как её можно назвать, первой неделе – так себе идея. глент знает, что все учителя его любят, ценят, хоть и на некоторые предметы он забивает, но учится всё также на 5. это просто магия. чем он так зацепил преподавателей — сам не знает, но это его и не особо интересует. больше волнует репутация на химии, которую он, возможно, благополучно подпортил. вроде отвечал всё по делу, а на него наехали. это было обидно, но всего лишь на минуту, потом он, конечно, нашёл ответочку. не грубо. он так не считает, но и сам химик его может проводить до выхода, в конце даже немного толкнув с лестницы на прощание, сказав что-нибудь пафосное. такое представление складывается у Чашейко о новом учителе. он не жалеет, что ответил именно так. абсолютно со всеми разговор у него короткий, но почему Владислава Андреевича это так задело? глент же не при всём классе сказал что-то оскобительное, хотя ответить также в лицо ему не составило бы труда. это просто ответы на вопросы учителя. тем более, он первый начал эту игру. и если уж захотел негативного внимания лучшего ученика паралелли, пусть сам уже так и не считает, он его получит. и не мало.

Детские травмы всё решаютМесто, где живут истории. Откройте их для себя