после урока, который прошёл быстро и даже, продуктивно с Владиславом Андреевичем, ребята в пятером двинулись в раздевалку. глент был отчего-то не в духе, это хорошо заметно по его сдвинутым к переносице бровям и поджатым губам. в конце концов по серьёзному лицу. химик задержал в своём кабинете всего на пару минут, а по взгляду можно подумать, что его только что спустили со звания лучший из паралелли. зубы крепко сдвинуты, а пальцы сжимаются в кулаки. да что с ним происходит?!
немой вопрос, видимо, был услышан.
— этот Владислав Андреевич возомнил из себя хуй пойми кого, а меня в жетвы ставит, — с шипением произнёс глент. друзья сразу посмотрели на него с интересом. — ребят, это нормально?! скажите, что это сон.вспыльчивости Чашейко все могут только посочувствовать. его может выбесить даже первоклассник, нёсшийся сломя голову по коридору. это плохо. и очень неудобно. друзья стараются лишний раз не провоцировать парня, но тот и без них может найти себе приключений по горло. как когда-то начал гнать на какую-то женщину на улице за то, что она не видит куда идёт, а в итоге это была их будущая обжешница. именно из-за неё глент когда-то и получил плохую оценку. кажется, такое бывает только в фанфиках, но о романе с 44-летней Зинаидой Владимировной и речи идти не может.
иногда даже страшно представить, что будет, если этого человека посадить за руль автомобиля или того же автобуса. нет. друзья не в коем случае не разрешат ему и подумать о своей машине. им действительно важны нервы друга, и спокойствие водителя. хотя, если не глент, его обматерит кто-нибудь другой. но в первом случае, он хотя-бы останется цел. но водителя всё равно жалко.— да что случилось то? — наконец задали одновременно ожидаемый вопрос Марк и Антон.
— что случилось?!10-ти минутами ранее
— Влад, можешь задержаться? — остановил за плечо учитель, когда глент проходил мимо.
— да, конечно,— ответил тот, вообще ни о чём не думая.
когда ученики покинули класс, преподаватель поднял на него взгляд и отпустил плечо.
— слушай, я тут новый, так скажем. не можешь мне помочь написать пару бумажек? ты вообще разбираешься в графиках? — невзначай спросил старший.
— ну более менее, а сколько и когда?
— мне нужно сдать до ночи, а мне ещё 3 отчёта нужно закончить. я смогу скинуть тебе в вк? — добавил Бумага.
— можете найти, да, — ответил младший. — а почему именно я?
— ну ты же, вроде, здесь самый умный, — без шутки сказал учитель, но гленту почему-то это не очень понравилось. — всё, скинул, заранее спасибо.
— ну, я пошёл, досвидания, — сказал тот перед тем как покинуть кабинет. он сразу же зашёл в приложение и увидел 10, мать его, графиков. сказать что парень был в шоке.. лучше ничего не говорить. учитель правда думает что у него так много времени? это задание ему на часа два, и плюсом в дз 2 реферата на 30 страниц до завтра. звучит так, будто всё нормально, ну распечатает, ну сдаст, но нет же. защиту проекта никто не отменял, поэтому Чашейко только покрывает мысленно трёхэтажным матом его, уже любимого учителя, и идёт к друзьям жаловаться на этот беспредел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детские травмы всё решают
Fanfictionглент никогда не верил и не будет верить в паранормальные явления. - никогда не говори никогда. школьное!АU, где Влад - новый учитель химии в лицее, а глент - лучший в параллели одинадцатикласник, с которым у химика начались разногласия и проблемы з...