— Владислав Андреевич..
— тихо, тихо — глент не успевает полностью отключиться, и опирантся на руку учителя, подошедшего сзади.
— Владислав..
— потом расскажешь, я уже всё понял, — младший останавливается и поворачивается на 90 градусов к химику. он не хочет его отпускать. его руки сами обнимают голубоглазого, на что тот немного опешил, но сейчас позволяет себе обхватить руками в ответ. просто сейчас нужно. он слишком слаб, чтобы быть один.
— простите, простите пожалуйста, — юноша дышит в его шею и говорит это едва её касаясь. на глаза поступает непрошенная влага. руки тянутся её как можно быстрее стереть. не хотел он этого. быть таким при учителе. именно этом учителе. его кисти останавливают и убирают обратно за спину. Владислав Андреевич не просит смотреть на него сейчас. не просит успокоиться. камеры он потом почистит, ведь сейчас, вероятно, никто за ними не следит. сам подушечками больших пальцев стирает поток слёз подростка. парень под ним сейчас полностью красный от ситуации и горит со стыда, или просто от натиска слёз появляется алый оттенок на щеках. ему всё равно. это уже не изменить. значит, можно. его не оттолкнут.
— я не обижаюсь, — он врёт. Чашейко это понимает. сам Влад тоже. ему до костей обидно, но сейчас ученик извинился перед ним, становится легче. — и из-за этого тебя не отчислят, не переживай.
руки поглаживают короткие тёмные волосы, расправляя их, массируя голову. это успокаивает.
— мне это не так важно, — говорит глент, шмыгая носом. — я правда не прав. вы мне нужны. и думайте как хотите, я приношу искренние извинения.
— хорошо, — учитель выдыхает и слегка хмыкает. ему жалко видеть парня в таком виде, но ему нужен отдых. прямо сейчас.
они стоят так около минуты пока не слышат шаги. глент быстро отстраняется и Влад тоже приходит в себя. состояние Чашейко улучшилось, это заметно. Бумага даже представить себе не может насколько это сильный страх для него. об этом они обязательно поговорят. младшего всего потряхивало от эмоций. они идут по коридору немного быстрее. химик понимает, что сам бы вряд-ли вышел выступать перед тридцатью школами, но чтобы была паническая реакция — это не для него. юношу хочется закрыть от лишних проблем и переживаний, но сама жизнь его подбивает. учитель ничего не может с этим сделать. эту позицию он просто терпеть не может. смотреть на то, как страдает человек в которого ты влюблён. он понял, что это не симпатия и теперь хотя-бы сам с собой будет честен. резкая реакция ученика поразила — однозначно. подростковый период он в.. вполне себе представляет. помнит себя. понимает, что не будет поступать также как сделали с ним когда-то. это слишком жестоко для маленького Влада. особенно сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детские травмы всё решают
Fanfictionглент никогда не верил и не будет верить в паранормальные явления. - никогда не говори никогда. школьное!АU, где Влад - новый учитель химии в лицее, а глент - лучший в параллели одинадцатикласник, с которым у химика начались разногласия и проблемы з...