глава 11 или "запомни Владислава Андреевича. просто запомни"

87 10 3
                                    

разговор и не собирался прекращаться. язык Владислава Андреевича сегодня был слишком активен как и он сам. глент же просто шёл и коротко отвечал на вопросы. касаемо предков и ожиданий от сегодняшнего вечера(ночи). учитель всё время пытается немного коснуться шатена за плечо, дабы подбадривая, но чувство тревоги не отпускало. хотя в данной ситуации это абсолютно нормально.

прямо перед лицеем ходит охранник и Влад предлагает пойти к запасному выходу, там и цель ближе.

пройти незамеченными было не легко, особенно, в момент резкого бега, где их могли очень легко засечь. удача пока что на их стороне и они без проблем, отдышавшись, заходят в здание.

— мы на месте, ты взял маркер?

— взял. и свечи тоже. у вас есть зажигалка?

— как знал.

они моментально поджигают две свечи и с маркером в руках стоят напротив зеркала. выглядит очень комично.

— ну, и что дальше? — складывая руки на груди, спросил химик.

— а дальше.. — глент замялся. — будем пытаться переписываться с ним через зеркало. но сначала определённые слова и мы должны прочитать вместе, чтобы просто призвать сюда.

Чашейко открывает нужный сайт и они вместе читают. сзади постепенно появляются очертания тени.

— получилось, — глент переводит взгляд на зеркало и дёргает учителя. тот смотрит немного с испугом, но держится неплохо. — теперь пишем что хотим спросить и уходим на пять минут.

— а можно много спрашивать?

— только по делу. мы открыли ему временный портал в наш мир, только через зеркало.

Влад не выглядит сильно уверенным, поэтому ученик первый подходит и пишет; "здравствуй, кто ты?"

— ты серьёзно?

— на всякий случай.

они покидают санузел, оставляя маркер.

— что следующее спросишь?

— смотря, что он ответит.

долго они не ждут и снова заходят. тень стоит на том же месте, словно и не двигалась, а на зеркале ответ: "неужели не знаешь? ты про меня так часто говоришь"

ответ он пишет почти сразу же: "вам нужна помощь?"

— меня это всё триггерит.

Детские травмы всё решаютМесто, где живут истории. Откройте их для себя