Просыпаться от пения матери в соседней комнате глент привык, в отличие от Влада. Тот первым делом, когда глаза открывает, видит милое сонное личико, которое даже мускулом не дёрнуло от женского голоса. Парню кажется, это пробуждает лучше будильника.
С кухни в комнату попадает запах чего-то сладкого. Вероятно, завтрака. Очень знакомо, но вспомнить, что такое оладьи — дело тяжёлое. В девять то утра.
Всё-таки стоит бы умыться, почистить зубы, если это здесь возможно. Выплести руку из чужой даётся непросто и без пробуждения не получилось, увы.
Послышалось хриплое мычание.— спи, спи, — поглаживает по волосам и щеке Владислав Андреевич. Его рука едва касается кожи, но так приятно будоражит.
— не хочу один, — отвечает глент. Его голос осипший с просонья, помятый вид слегка, но красоту почему-то ничего не испортило. Такая картина кажется очень домашней. Полежать бы подольше ещё с этим воробушком, да затискать до невозможного. Чтобы как во всех мелодрамах милые отношения. Их пара туда не входит, чисто потому что они будут выглядеть максимально некорректно. Эта мысль веселит Бумагу.
— хорошо, — неизменно улыбается учитель. — доброе утро, радость моя.
Что-то под рёбрами щемит невозможно. Радость. Он кому-то приносит радость. А ему её же и возвращают. Слишком много эти два слова значат. Улыбка химика тоже неизменно заразительна и заставляет расплыться. Выглядит, наверное, не очень со стороны, но парню сейчас безумно наплевать. Глаза — стёклышки, но он не может реально заплакать только из-за одного прозвища.
— сейчас.. — обыкновенные потягивания и привычные утренние стоны. Не те, что мечтал(думал просто) слышать учитель, но тоже неплохо.
Парни вместе заходят на кухню, где родители уже что-то бурно обсуждают. Они присоединяются к разговору.
— мне тут в командировку надо на месяц съездить, вы справитесь сами? — спрашивает мама всех, на что Владислав Андреевич хочет кивнуть, почти забывшись.
— конечно, дорогая, — сразу отвечает отец, целуя супругу в щёку — уже взрослые, — смотрит на Алису. — почти все.
— ну хорошо, — выдыхает она. — через два дня отъезд. А сегодня в гости можем съездить к тёте Маше с ночёвкой. Да, Алис?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детские травмы всё решают
Fanfictionглент никогда не верил и не будет верить в паранормальные явления. - никогда не говори никогда. школьное!АU, где Влад - новый учитель химии в лицее, а глент - лучший в параллели одинадцатикласник, с которым у химика начались разногласия и проблемы з...