Вся следующая неделя проходит тяжело. И это не потому что наступает время контрольных работ, а с Владом что-то странное постоянно. Он часто пишет и спрашивает всë ли хорошо, а в жизни или хотя-бы на перемене не подходит. Даже когда мимо проходит не здоровается, а просто сдержанно улыбается. И это бьëт от чего-то неимоверно сильно. И больно. А вдруг... Он нашёл кого-то лучше. Или просто разлюбил. Или ему не нужны лишние проблемы и слухи. Или...
Версий много на самом деле, а вот поделиться... С Викой стоит однозначно. Она за эту неделю так полюбила их пару, что на свадьбу бы пришла первее их самих. Это вроде радует. И поэтому она сразу замечает подавленность друга. Тут трудно не понять почему. Но остальная компания даже не влезает лишний раз в его жизнь. А с Викой делится в один из привычных, уютных вечеров у неë в квартире. Еë родители снова в командировке. И его мама, кстати, тоже.
— Это ненормально, — выносит вердикт Вика, после маленькой очевидной предыстории.
— Может, дела.
— Делами он бы с тобой поделился, — задумчиво выдыхает девушка. — тут что-то посложнее.
— А если...
— Даже не думай об измене.
— Ну не знаю... — расстроенно отвечает глент.
— Влад не настолько плохой человек, — заминается. — ну, по крайней мере делает вид.
Чашейко в отчаянии. Он не знает что делать и как стоит действовать. Смелости точно не хватит спросить у самого Владислава Андреевича. Остаëтся один единственный выход — ждать. И надеяться, что это не тупик.
***
Конференция. Ох, как глент надеялся еë обойти. Всякое же могло произойти. Но это всякое, естественно, не произошло. И он уже сидит в автобусе рядом с Владиславом Андреевичем, который даже слова ему не по делу не сказал. Только чётко по задаче. Парню страшно до жути, он дрожит сильнее стирастиральной машины дома. И старший старается на это не реагировать. Правда старается. Только на душе не спокойно. Полмесяца прошли так тягуче долго, что без ученика он больше не сможет. Он уже придумал план. Ну или банальное оправдание.
Самое страшное, что младший никак не реагирует на вид. В том смысле, что будто всë так и должно в отношениях быть. Влад догадывается о причине, но ему становится жалко Чашейко. Ему будет очень трудно в паре с другими людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детские травмы всё решают
Fanfictionглент никогда не верил и не будет верить в паранормальные явления. - никогда не говори никогда. школьное!АU, где Влад - новый учитель химии в лицее, а глент - лучший в параллели одинадцатикласник, с которым у химика начались разногласия и проблемы з...