глава 12 или "он прав во всём"

88 10 2
                                    

— Вика, мне пизда, — говорит глент как только влетает в кабинет.

— продолжай, — та кладёт голову на подпёртую ладонь и игриво смотрит. всё в шутку, естественно.

— я этой ночью не спал, — не очень удачное начало, и Чашейко подумал об этом слишком поздно, зная, что будет дальше.

— ага, хорошая история.

— нет, не так. я не спал потому что скоро будет что-то очень страшное, а ещё мы вчера вызвали дух моего дедушки в школе и Владислав Андреевич меня поцеловал. от этого я тоже не спал, — выдыхает. — всё.

— и как вы его вызывали?

— ты серьёзно?!

почему она обратила внимание именно на начало? или так легче зайти? кто-нибудь, пожалуйста, научите понимать эту женщину.

— через зеркало. ко мне парень сегодня из нашей паралелли подходил, сказал что-то про пятницу и напарника.

— поняла. теперь жду подробностей вашего поцелуя, — её взгляд не меняется, она просто продолжает пялить и внутренне ликовать таким событиям.

— я не ответил.

— ты идиот? — её глаза искусственно мрачнеют, но настоящее недовольство Вика пытается не так сильно показывать.

— я не умею.

— это вообще единственное, что тебя волнует? и что дальше делать собрался?

— перестать общаться с ним.

— ты идиот.

сначала казалось она говорила всё в шутку, а сейчас, когда лицо было скрыто ладонями, всё казалось ещё хуже. девушка огорчена таким ответом и задаёт интересующий её вопрос:

— он тебе хоть нравится?

— с чего ты взяла.

эмоции Виктории меняются с каждым мгновение всё быстрее. прямо сейчас её закатывающиеся на лоб глаза выглядят как некогда кстати.

— если ты это собрался делать только потому что не хочешь принимать свою ориентацию, Влад, — она назвала его по имени. это опасно. её нельзя так беспокоить, но уже поздно. Чашейко в ступоре. снова. — я не знаю, что с тобой сделаю.

— по мне всё так видно? — эта фраза — его поражение. сам только что признал что девушка права. она вся светится и победно улыбается.

Детские травмы всё решаютМесто, где живут истории. Откройте их для себя