Владислав Андреевич никогда не мог похвастаться своими крутыми связями. Потому что думал, что до сегодняшнего дня их нет. Как оказывается, хватает всего одного старого знакомого, чтобы обрести своё некое счастье. Юрий Чашейко прекрасный человек и учитель не мог думать иначе. Он знает, что дома вряд-ли кто-то будет и позвонил отцу глента, придумав занятие репетиторством на ходу и то, что парень не отвечает на звонки, не открывает ему дверь. Про дверь он выдумал, конечно, но уверен, что мысли о её открытии окажутся слепой надеждой.
Юрий без труда и подвоха дал запасные ключи, что уже порадовало мужчину и пожелал хорошего занятия. Возможно, они потом реально займутся химией, кто знает.
Только почему-то неспокойно. Ни капли. Влад плакал? От этой мысли и его голоса в трубке телефона в груди болезненно сжалось. Мальчик снова себя накрутил. Пусть он не знает как тот может, но почему-то догадывается о причине.
Учитель ради приличия звонится в дверь, но, как он и ожидал, ему не открыли. Сам достал ключ и со второй попытки открыл. Сняв лёгкую куртку и обувь, прошёлся по квартире, для себя отметив, что парень неплохо живёт. Заходя в комнату глента, он первым делом внимательно оглядывает тело, видит пульс и слегка успокаивается. Живой. Но глаза и щёки сильно опухли. И тяжело не догадаться от чего. Он садится на корточки прямо около кровати напротив лица и начинает мягко поглаживать спину, ведь тот лежит на животе. Младший от таких действий сначала сквозь сон улыбается, а открывая и пару раз протирая глаза, словно надеясь, что ему кажется, вновь тухнет. И ничего не говорит. Нечего. Вернее, есть чего. Желания нет абсолютно.
— Влад, что случилось? — вместо приветствия, тревожно спрашивает старший.
— я не знаю. Толком ничего такого, — честно отвечает юноша.
— но что-то же произошло. Мне важно знать, мы же теперь...
— точно не приснилось.. — грустно выдыхает Чашейко, утыкаясь в подушку, не давая договорить.
Такое состояние Бумагу откровенно пугало. Он правда знал, что с подростками тяжело строить отношения, но не настолько же. Это ему, везунчику такому, удалось влюбиться в вечно сомневающегося школьника. У него не было в жизни подобных опытов, не считая своего детства. Во взрослой он точно решил для себя, что не будет легкомысленным и найдёт любовь. За которую действительно приходится бороться, как никак. Этот пункт однозначно выполнен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детские травмы всё решают
Fanfictionглент никогда не верил и не будет верить в паранормальные явления. - никогда не говори никогда. школьное!АU, где Влад - новый учитель химии в лицее, а глент - лучший в параллели одинадцатикласник, с которым у химика начались разногласия и проблемы з...