глава 14 или "кризис ориентации? сейчас проблема посерьёзнее"

116 10 6
                                    

боль — это боль, как её ты не назови
это страх — там, где страх, места нет любви
______________________________________

Глента настигает тильт, сразу после прихода домой. слишком много всего было сказано и голова ходит кругом от информации.

во-первых, он поделился с Владом личным страхом. весь урок они провели в туалете, и за это время никого не увидели. учитель пообещал помочь младшему справиться с заданием и фобией, во что Чашейко почему-то пока что не верит.

во-вторых, неожиданно появляется ощущение, что чувств и вовсе не было, но глент вообще думать об этом не хочет. единственное, что он чувствует сейчас, лёжа на кровати головой в подушку — страх. Влад — хороший человек. парень очень хочет в это верить, и ведь поддался эмоциям в этом несчастном туалете. значит.. да нихрена это не значит!

он трясётся от гормонов и осознания возможных отношений с парнем. как бы это чувство назвали знатоки: "кризис ориентации".

юноша вообще плевать хотел на эти проблемы, пока они не всплыли. никогда не думал он, что будет час решать, казалось бы обычный ответ из 2/3 букв. глент продолжительно мычит. ему же дали много времени? правильно? правильно. хоть месяц, только ответ дай. и сейчас это волнует больше всего. что ему ответить то? и главное, когда... но Чашейко вспоминает, что время неограниченно и спокойно выдыхает. это ему помогло? да. на пол минуты. ещё же это несчастное задание с фобией и Владиславом Андреевичем в голову непрошенно пришли. вы не ждали нас, а мы припёрлися.

самое пугающее, что Вика не хочет отвечать на его сообщения. не хочет поддержать парня в такой беде. ладно, хрен с этим ответом, как задание решить то? как настроить себя? ему сегодня неизвестный номер подробности расписал про место, время и подобную ересь, которую Чашейко вспоминает только сейчас. ну никогда он не думал, что его жизнь станет настолько тяжёлой. ему текст написали, который нужно выучить и рассказать на сцене перед... душами? что за бред. глент уже плачет от смеха, а в груди страх только нарастает. и вот стендапом юноша ещё не пробовал заниматься, но почему-то он чувствует, что это гиблый номер.

их надо рассмешить.

Владу проще в моменте кинуть шуточку, ибо память у него не на целый концерт, а фантазия ещё хуже, но его тут особо и не спрашивают. только просят прийти в 11 к чёрному входу.

Детские травмы всё решаютМесто, где живут истории. Откройте их для себя