Звёзды.
Все они яркие, недосягаемые, до невозможности устойчивые ко всему во вселенной. А людям на Земле что?
Вот только пойдёт дождь, а штаны уже по щиколотку грязные.
Только-только хорошо заживут, так всё сразу наперекосяк идёт. Но звёзды - совсем другое!
Им нет дела до этого. Они на вершине. Могут сверкать в своё удовольствие на ночном небосводе и радоваться тому, что всё у них так хорошо.
Люди, конечно же, восхищаются ими. Во всеуслышанье твердят о том, какие же они красивые, и как бы им не хотелось, чтобы те погасали.
Но всё враньё! В глубине души они все до единого надеются, что хотя бы одна из них да упадёт на глазах у народа, оставляя за собой лишь шлейф яркой пыли. Кто-то хочет взглянуть на падение их ради обычной потехи, а кто-то и вовсе желает пойти по ранее протоптанной звёздой дороге.
И речь совсем не о ночных светилах...
_________________________________________Тёмные, прямые как шёлковая лента волосы развевались на холодном ветру. Молочная блузка и изношенные брюки. Только одни кроссовки, почему-то стоявшие в сторонке, выглядели иначе.
Начищенная до блеска обувь могла сойти, конечно, за новую, но всё это восприятие ломал вид со временем пожелтевшего клея по краям. Сегодня они наконец оказались на улице, но язычки их понуро были опущены вниз.
Их хозяйка сняла обувь сразу, как только вышла на берег, а после, ещё немного пройдя до конца, сняла, бережно составив рядом.
Стояла она неподвижно настолько, что могла спокойно сойти за статую. Только вот дрожь выдавала в ней что-то живое. Едва уловимая взором, но всё-таки дрожь.
Девушка вдруг пошатнулась.
-Бабушка...-не сдержалась она, повалившись на ноги.
Послышались всхлипы, но их издавала не девушка, а взбирающиеся друг на друга волны, словно играющие в чехарду.
-Говорят, сегодня будет звездопад?!-произнесла она так, будто и вправду ожидала услышать ответ.
-Знаешь, я правда старалась, но ты должна понимать...-добавила она, вздохнув.-Прости, я не справилась.
По щекам её вдруг хлынули слёзы, после чего она спешно вытерла их рукавом.
-Ты говорила, что всегда будешь рядом, так почему сейчас я не вижу тебя здесь?-неумолимо продолжала она.
Девушка, слегка поддавшись вперёд, вдруг замолкла, ощущая, как пальцы ног её на мгновение омыло чем-то холодным. Невольно съёжившись, она взглянула на одну из звёзд, а после, сложив руки на груди, что-то прошептала.
Закончив, она остановилась, внимательно вглядываясь в яркую точку.
-Даже тут не везёт,-процедила она, когда звезда, очевидно, даже не шелохнулась после её тихой просьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят, сегодня будет звездопад
FanfictionБезысходность, чувство отвращения к самой себе за столь волокитное существование - всё это и вынудило сейчас Джинсоль, перетаптываясь холодными ступнями на песке, готовиться сделать решающий шаг. Вот только странный паренёк в миг нарушил все её план...