Минхо неожиданно наклонился к Джинсоль, ласково проведя ладонью по её волосам:
-Ненавидеть тебя естественно, но я не могу... Ты поступила мудро, не сняв с меня Кымганго.Сказав это, парень выпрямился, и расстояние между ними вновь стало равно привычному, совсем не заставляющему девушку невольно краснеть. Но голова той всё ещё кружилась.
Кружилась после того, как этот обычно раздражающий Соль всем своим видом парень вдруг пригладил выбившиеся из причёски пряди у её лба.
В голосе того не было сарказма, с которыми он обычно говорил о чувствах к ней, а взгляд его отражал что-то такое, что обычно...-Ведь тогда бы я сразу убил тебя,-эти слова разом заставили Джинсоль вернуться к реальности.
Конечно, такие, как Минхо, никогда не меняются. И думать о чём-то подобном с её стороны было определённо глупо, ведь он сам не раз говорил ей, что, если б не чёртов браслет, душа девушки давно бы уже находилась в загробном мире.
Вот только почему сердце её как зашлось в бешенном ритме, так и не сбавило темпы до сих пор?..
Она спросила его, сглотнув:
-Ты защищаешь меня только из-за Кымганго?
-Конечно,-ответил парень.-Это не я тебя защищаю, это Кымганго!На лице его показалась широкая улыбка, а изо рта вырвался довольный смешок.
Заметив, что взгляд Соль остановился на всё ещё шевелящейся сумке у его ног, демон указал головой на вещицу:
-Я разберусь с этим.
Потянув за её ручку, оказалось, что у сумки имелись колёсики. И с характерным звуком, который присущ обычно тому, когда тяжёлый чемодан тащат по полу, парень вышел из комнаты.
-С ума сойти!-закрывая лицо руками, выдохнула Соль.***
Минхо не из тех, кто сдавался так просто. И Хёнджин отлично это знал.-Исполнитель Звёздных Желаний не станет сидеть сложа руки, если узнает о контракте,-предупредил Сынмин.
-Разумеется, не станет,-Хёнджин поставил бокал с вином из своих рук на стол.
Вдруг стены в помещении задрожали и люстры на потолке, покачиваясь, стали часто моргать.
-Он уже рядом.
-Я буду бережно хранить его,-улыбнувшись, Сынмин тут же забрал планшетку со стола, но сделав несколько шагов, спросил вдруг:
-Он же ненастоящий, да?
Сложив ногу на ногу, парень хмыкнул:
-Не отдам ведь я этому интриганту его так просто.
Полностью потеряв интерес к подделке, демон отбросил её в сторону. И, усевшись напротив другого, спросил того совсем непотребным тоном:
-А где же тогда настоящий?
-Вот и мне тоже интересно, Ли Минхо!-срываясь на крик, произнёс Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят, сегодня будет звездопад
FanfictionБезысходность, чувство отвращения к самой себе за столь волокитное существование - всё это и вынудило сейчас Джинсоль, перетаптываясь холодными ступнями на песке, готовиться сделать решающий шаг. Вот только странный паренёк в миг нарушил все её план...