-Подождите, но ведь ещё несколько дней назад вы собирались продавать этот дом?!-воскликнул парень, переглянувшись с начальницей, что также была удивлена внезапным отказом.
Напротив них стояла семья из трёх человек:отец, мать и сын.
-Извините,-ласково улыбнулась женщина,-мы действительно хотели продавать наш дом, когда сын сильно болел.Но сейчас всё в порядке.
Парень тяжело вздохнул, а после в ответ улыбнулся хозяйке дома.
-Мне сказали, я вас укусил?-обратился мальчик к Джинсоль.-Я очень сожалею.
Сказав те слова, он покланился ей.
-Ничего страшного,-уверила та, отмахнувшись, но всё-таки взглядом обвела на запястье фиолетовое пятнышко-укус.
Глава семьи слегка замешкался, но вскоре произнес, прокашлявшись:
-Извините, что доставили вам неудобства.***
-Директор, извините...-начал парень.
-Да, Джисон.
-Они ведь нам даже комиссию не выплатили!Может, попросим компенсацию на лечение вашей руки хотя бы?-предложил он.
Девушка отрицательно мотнула головой:
-Всё действительно хорошо.
На то Джисон лишь пожал плечами, но тут же от неожиданности отпрыгнул от места, где прежде стоял на пару сантиметров:
-Да все вообще женщины такие странные что ли?
Прямо за машиной перед ним, стояла девушка, которая настолько что-то внимательно разглядывала вдалеке, что казалось, будто бы та была сделана из гипса. А ещё взгляд! Она словно не моргала вовсе.***
Небольшой офис на втором этаже здания. Тот же парень сидя за компьютером, усердно вводил туда какие-то данные, бормоча под нос:
-А вот это мне уже нужно сверить с Джинсо-о-о-ль...
-Простите,-произнёс мужчина, только вошедший в помещение.
-Да, проходите,-мельком бросив взгляд на него, произнёс Джисон, полностью погружённый в работу.
Мужчина тот одет был во всё чёрное, а волосы его были собраны в маленький хвостик. Зайдя в помещение, он всё внимательно рассматривал, словно попал в исторический музей.
Только спустя минуту Джисон поднял глаза и обомлел:
-Э-это же вы!Хё...хё..."Ты проходишь!"
Тот усмехнулся:
-Ах, точно. Это я, вы правы!Хёнджин. Он известен не только в Корее, но и за её пределами.
В самом начале карьеры он и сам пел, но большого признания у публики не получил, поэтому вскоре принял решение со сцены уйти. Затишье было недолгим: "Неудавшийся айдол открыл своё агентство?!"-трещали по всем новостным каналам, что только подогревало интерес к самой личности загадочного парня.
Открыв своё агентство, под его крылом дебютировали многие из ныне известных артистов Азии, но наиболее узнаваемым из них являлся Феликс-мальчишка, ставший звездой ещё не достигнув своего совершеннолетия.
Кратко говоря, любимец девушек и счастливчик по жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят, сегодня будет звездопад
FanfictionБезысходность, чувство отвращения к самой себе за столь волокитное существование - всё это и вынудило сейчас Джинсоль, перетаптываясь холодными ступнями на песке, готовиться сделать решающий шаг. Вот только странный паренёк в миг нарушил все её план...