В одной из уличных забегаловок за столом расположились Самджан и божество, безумно желающее съесть девушку напротив ещё пару часов назад.
Джинсоль подняла бутылку соджу и налила напиток ровно до краёв стакана.
-Вот скажи,-сделав глоток, начала она.-Сложись всё так, что сделки бы не было... Ты бы сожрал меня?
Минхо наморщил лоб в раздумьях, а после тоже потянулся рукой к алкоголю.
-И где я прокололся? Вроде же хорошо играл...-произнёс он, тяжело вздохнув.
-Я начала подозревать это ещё тогда, когда ты добрячком прикинулся!-воскликнула девушка, со стуком поставив рюмку на стол.
-Какая жалость!
Парень же, налив и себе напиток, принялся на расстоянии нескольких сантиметров принюхиваться к соджу, отдающим сладким запахом риса.
-Я до сих пор не знаю твоё имя, поэтому и позвать не могла,-вздохнула девушка. -Но всё же, разве моральные принципы у таких как ты совсем отсутствуют? Как можно съесть ребёнка, которого обещал защищать?!
-Тебя бы всё равно когда-нибудь съели,-с беспристрастным видом ответил он.-Ты ведь Самджан!
-Самджан?-переспросила Джинсоль, немного повысив тон голоса.-Да что это значит вообще?!
Парень медленно поднял глаза на девушку и разомкнул губы, параллельно с тем приподняв правую бровь.
-Самджан что значит?-усмехнулся он...***
-Что значит Самджан?-спросил мужчина лет двадцати пяти на вид, находясь на пару шагов позади другого.
Хёнджин остановился, не оборачиваясь к своему помощнику лицом:
-Самджан-это человек с благородной кровью, получивший небесное предназначение. Он появляется в мире людей перед катастрофой,-пояснил тот, наконец обернувшись к собеседнику лицом.
-Выходит, Самджан и освободила Исполнителя Звёздных Желаний?- поинтересовался вновь парень, в чьём образе необычно смотрелись светлые пряди на контрасте с другой частью волос, которые оставались на его чёлке неокрашенными.
-Слышал, судьба Самджан была ниспослана ей в качестве наказания,-задумчиво произнёс Хёнджин. -И я частично виноват в том, что её судьба таким образом изменилась.
-И вы собираетесь защищать её, как и просил Чонин?
Хёнджин тут же выдвинул перед собой указательный палец вверх, а после отрицательно мотнул головой.
-Есть одна загвоздка,-произнёс тот с таким выражением лица, будто вспомнил о чём-то.-Даже для такого как я, кровь Самджан может быть очень соблазн...
Тот ненадолго замолчал, но вскоре поправился:
-Маловероятно, но и я могу сорваться когда-нибудь. Вот только странно, почему же тогда сегодня Минхо, который, иначе, так жаждал этого, в итоге остановился раньше, чем я успел бы усмирить его?
-Можно считать, Исполнитель Звёздных Желаний уже божество! Может, его и выгнали из небесного мира, но божества находятся на обсалютно другом уровне,-отчеканил рядом стоящий парень, словно стихотворение заученное наизусть: уверенно и чётко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят, сегодня будет звездопад
FanfictionБезысходность, чувство отвращения к самой себе за столь волокитное существование - всё это и вынудило сейчас Джинсоль, перетаптываясь холодными ступнями на песке, готовиться сделать решающий шаг. Вот только странный паренёк в миг нарушил все её план...