-Ты же и так всё прекрасно понимаешь,-продолжил Минхо.-Если это не любовь, то что?.. Нам обоим будет тяжело.
Он сделал шаг назад, и вместо надоедливого лица перед собой Джинсоль увидела запястье с надетым на него Кымганго парня.
-Лучше сними его,-подмигнув ей, сказал он.
-Если сниму его, ты не придёшь, даже если позову,-ответила она, поджав губы.-Не сниму!Парень уж было открыл рот, чтоб возразить ей, но лишь вздохнул, смирившись.
-Ничего не поделаешь,-сощурил он глаза в натянутой улыбке.-Буду мчаться к тебе, как верный пёс, когда бы ты ни позвала!
И перед тем, как уйти, он добавил, насупившись:
-Иди домой!
И пока девушка стояла молча, тот уже развернулся, направившись прочь.
"Паршиво получается как-то... Я кот по своей сущности, а не собака какая-то",-подумал он.
Вдруг подул ветер сильнее прежнего, и парень съежился, растирая ладонями свои плечи.
"А от стыда ещё холоднее становится",-подметил он, мельком обернувшись на Соль, а после рванул что было сил дальше.-Нет, нельзя терять бдительность,-проговорила Джинсоль, наконец отмякнув.-Не вздумай!
Так они и разошлись в разные стороны, не попращавшись даже, но оба с ясным пониманием в голове, что связаны теперь друг с другом надолго.***
А в то время бабочки, которых Минхо отправил с целью приманки для духов далеко за реку Хан, пролетали уже над какой-то деревушкой. Но вдруг одна из них неожиданно вышла из строя и начала стремительно опускаться вниз.
Место, в котором она оказалась, было обычным пустырём, заросшим давным-давно высокой травой, вот только...
Рядом с машиной грязно-серебряной окраски стояло двое мужчин, усердно выкапывающих землю рядом.
-Спинушка моя больная,-заскулил один из них, разогнувшись неспешно.
-Копай давай!-в ответ буркнул его толстобрюхий напарник, имеющий на голове большую проплешину.
Первый привстал немного, словно хотел проверить что-то перед собой и вновь вернулся к делу.
Тем "что-то" была девушка, лежащая на прозрачной клеёнке впереди, а точнее её уже бездыханное тело. На лбу её зияла глубокая рана, а янтарные волосы той, слипшиеся от крови, спадали хаотично на плечи. Правая нога была нечеловечески вывернута в сторону, а по подолу её школьной юбки расплывались тёмно-бордовые пятна. Жизнь этой бедняжки закончилась слишком скоро.-Совсем заледенела скотина!-выругался пузатый, когда заледеневшая от холода почва перестала поддаваться раскопке.
И пока те двое возились рядом, то красный мотылёк уже подлетел к девушке незамеченным, остановился над ней, а вскоре и исчез, когда уселся на её окровавленную шею. Тут же глаза её задвигались, а после и открылись, распахнув свои ярко-алые очи миру. Будто ничего не случилось, та уселась на ноги. Затем без особых усилий вправила свою ногу на место и, хромая, направилась вдоль тропинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят, сегодня будет звездопад
FanfictionБезысходность, чувство отвращения к самой себе за столь волокитное существование - всё это и вынудило сейчас Джинсоль, перетаптываясь холодными ступнями на песке, готовиться сделать решающий шаг. Вот только странный паренёк в миг нарушил все её план...