Минхо нахмурился, не понимая, к чему это ведёт Соль. Она же, больно прикусив губу, продолжила:
-Мне нравится быть с тобой. Нравится, что обещаешь сделать всё, о чем бы ни попросила. Нравится...-девушка хмыкнула, опустив подбородок.-Ты так и будешь признаваться мне в любви и, кажется, со временем мои чувства станут подобны твоим. Я тоже тебя полюблю. Но у тебя чувства фальшивые. Мои - нет. Поэтому я чувствую себя такой идиоткой! До дрожи ненавижу себя за это. Для меня это пытка...Соль наконец подняла глаза на парня перед собой. Влажные, красные и до боли грустные. Демон, желая утешить девушку, хотел было положить свою ладонь на её, но следующие слова Джинсоль заставили его отказаться от этой идеи.
-Ты говорил, что сделаешь всё, чего бы я ни пожелала, верно?-губы Соль дрогнули.-Тогда не заставляй меня влюбиться в тебя. Не хочу.
Парень застыл, выпустив с резким выдохом из своего рта белый пар. Всё-таки мороз сегодня был ужасный.
Минхо какое-то время молчал, смотря вдаль и вздыхая иногда. А когда наконец нашёлся с ответом и повернулся было к Джинсоль, то встретился с её одновременно суровым и печальным взглядом на себе:
-Не хочу, слышишь? Не проси даже. Нет.Услышав это, демон, не отрывая взгляда от девушки, сжал правую руку в кулак. Да так сильно, что аж костяшки хрустнули!
-Хорошо,-кивнул, соглашаясь, он.-Если ты этого хочешь, так тому и быть...
Ресницы девушки взмокли от слёз, подступившим к глазам. Одна уже вот-вот должна была упасть на щеку. Но Соль резко подняла голову к засеянному звёздами небу, не позволяя слезе оставить на её личике мокрую полосу.
Демон, вперившись взглядом в какую-то точку перед собой, погрузился в собственные мысли. И снова взглянув на него, Джинсоль на миг подумала: "Будь мы не Исполнитель Звёздных Желаний и Самджан, смогли ли бы быть вместе?"
Но реальность была другой - жестокой. Соль знала это прекрасно. Поэтому, отбросив эти мысли в сторону вскоре, прошептала:
-Вот и отлично.***
Хёнджин вернулся домой не в духе. На работе и так завал, а из-за того, что плёнка с фильмом сгорела, пришлось трудиться весь день сегодня без продыху. Но, переступив порог помещения, парень не обнаружил на своей драгоценной статуе чужой кожанки, которая по обыкновению всегда висела там...
"Он не вернулся ещё?"-подумал Хёнджин с улыбкой, продвигаясь дальше вглубь дома. Тот встретил его приятным ароматом лотоса.
Всё потому, что дом с недавнего момента был полон ароматическими свечами. И это не приувеличение! Чонджа действительно не знала мер в своих покупках с интернет-магазинов. И почему именно лотос, а не какая-нибудь роза?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят, сегодня будет звездопад
FanficБезысходность, чувство отвращения к самой себе за столь волокитное существование - всё это и вынудило сейчас Джинсоль, перетаптываясь холодными ступнями на песке, готовиться сделать решающий шаг. Вот только странный паренёк в миг нарушил все её план...