-Что?-Хёнджин резко отодвинулся от спинки кресла.-Девчонка в красном кимоно спряталась в этом фильме?!
-Да,-виновато склонил голову Сынмин.
-Я должен устроить показ этого фильма, позвал людей... А если она во время показа выпрыгнет, что будем делать?!
-Простите.
Закрыв глаза, он вздохнул. А, разомкнув их, взял со стола плёнку в жестяной коробке, немного покрутив её в руках.Свет, отражаясь от неё, перескачил на лицо Хёнджина. И он сощурился, отбросив вскоре её в сторону.
-Как она выглядела?
Сынмин быстро достал свой телефон из левого кармана пиджака, протягивая его председателю:
-Я попробовал нарисовать образец.
Взглянув на экран с наброском, демон покачал головой:
-Почему так плохо? Как будто собака лапой прошлась!
Сынмин, будто невзначай прокашлялся:
-Хван Хёнджин...
-Ах, точно! Пёс же и постаралась.
-Да, простите...Задумавшись ненадолго, демон вскоре заключил:
-Мне понадобится Самджан, чтобы поймать эту девчонку. Звони ей.***
Джинсоль с лёгкой улыбкой на губах шла впереди, а за ней следовал Минхо, держа в руках большую коробку с попкорном для них двоих. Он показал проверяющему их билеты на экране телефона. А затем обратился к ней с вопросом:
-Тебе нравится этот фильм?
-Я его практически наизусть знаю, но никогда не смотрела в кинотеатре. Вечером состоится последний показ.
Парень в ответ лишь покачал головой.
-Я рада, что смогу его посмотреть.
На языке Джинсоль ещё вертелось что-то вроде "особенно если ты рядом", но она решила оставить это при себе, лишь улыбнувшись.
-У нас ещё много времени,-сообщил Минхо, взглянув мельком на свои наручные часы.-Может, посмотрим что-нибудь ещё?
-А ты хочешь?Они как раз остановились у стойки с буклетами. И, быстро оценив все из предложенных, Минхо ткнул пальцем:
-Мне нравится этот!
Джинсоль с интересом посмотрела на листовку в его руках, но тут же перевела недоумевающий взгляд на демона, словно спрашивая, почему именно этот?
-Мне нравятся такие тёплые фильмы,-тут же ответил он.
-Думаешь, если на людях мало одежды, то фильм тёплый?На буклете действительно были изображены мужчина и женщина. На том были чёрные брюки и расстёгнутая до живота рубашка, а на ней — чёрное коктейльное платье, едва скрывающее все прелести. Их объятия выглядели довольно непристойно, а возрастной рейтинг был самым высоким. Интересно, что же могло привлечь Минхо к этому буклету?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят, сегодня будет звездопад
ФанфикБезысходность, чувство отвращения к самой себе за столь волокитное существование - всё это и вынудило сейчас Джинсоль, перетаптываясь холодными ступнями на песке, готовиться сделать решающий шаг. Вот только странный паренёк в миг нарушил все её план...